Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Sunday 9 December 2012

Black and White

Это замечательное платье мне сшила крестная мама- женщина с потрясающим чувством вкуса и меры. С самого детства она меня баловала очаровательными подарками, мое самое любимое детское платье до сих пор хранится у мамы в шкафу и ждет когда его вновь достанут :) Оно насыщенного бордового цвета, благородного материала с кружевным белым воротничком и пояском. Стоит ли говорить, что оно было перешито из маминого модного платья :)) 
Вернемся к моей "клетке", приятный хлопок, аккуратные швы, идеально сидит по фигуре. Для меня это платье на все времена. Позже я покажу еще один образ с этим платьем и Вы увидите как по разному оно может смотреться, ведь все дело в аксессуарах. 
В этот образ я добавила бархатный поясок (на спине он завязан бантом), серый жемчуг и  сумочку "бюстье". Я думаю сумочка придает некую пикантность к образу, ведь в этом платье закрыта и грудь и ноги... а сумочка с кружевом смотрится игриво. Плюс она очень нравится моему мужу и сней связаны приятные воспоминания наших первых свиданий 





dress- hand made by my God Mother
shoes- Zara
bag- second hand 

3 comments :

  1. очень классно и вы действительно правы. сумочка придают игривости образу

    ReplyDelete
  2. очень люблю клетку, а этот фасон делает вас элегантной и утончённой :)

    ReplyDelete
  3. What a Bridal & Wedding services!!!!!! The best Bridal & Wedding services at the budget-friendly. green trends in Hyderabad.

    ReplyDelete