Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Thursday 20 December 2012

New Year outfit

На Новый Год мы с друзьями идем в Ботанический сад :) Дресс код- Джеймс Бонд. Я уже как то упоминала, что поправилась на 5 кг и эта малюсенькая разница в весе была причиной маленькой проблемы... Платья в моем шкафу, подходящие под эту тематику к сожалению не сели на меня как раньше. Вечер будет длинным и интересным и хочется чувствовать себя комфортно (и красиво) и не сковано. Походы по всевозможным магазинам не завершились ничем хорошим, то платье жмет, то как на вешалке висит, то в груди маленькое, то в бедрах большое... наверное каждая из нас сталкивалась с этим. Но все разрешилось в долю секунды, неожиданно. Я поехала в Благотворительный магазин PDSA (где я работала волонтером более года), что бы поздравить всех с наступающим рождеством и подарить подарки с открытками. В итоге я унесла с собой больше чем принесла :) Мне на глаза попалось черное длинное бархатное платье Coast (одна из моих любимых фирм). Как только я его на себя надела, мое воображение и ощущения перевернули все в моей голове. Это оно! В нем и буду встречать Новый Год 2013. В придачу захватила бусы и отдала за все около $15.








dress- Coast
shoes- Burberry 

14 comments :

  1. Галя - это просто высший класс!!! Вот что значит удача и когда ножки сами несут тебя в нужном направлении за той единственно верной вещичкой!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Опять повзло:) Уже сколько красивых вещичек я перетащила к себе в гардероб из этого магазина :)) А вообще я требую рассказа в ЛС куда это Вы пропали! Пока не отпишитесь, не расскажу секрет :)

      Delete
  2. Fantastic dress Galina, no doubt it will look great on you!

    ReplyDelete
  3. Привет, Галя! Я Лиля из фешиони)
    рада , что ты начала вести блог! Платье замечательное!Бархат- это всегда роскошно

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лиля, спасибо Вам большое! Я с удовольствием подписалась на Ваш блог, буду наблюдать за Вашими новыми творениями

      Delete
  4. Здравствуйте, Галина:) с удовольствием буду читать Ваш блог и наслаждаться Вашими продуманными образами, качественными фотографиями, и интересными сопровождающими каждый пост рассказами:)
    П.с.приятно познакомиться вновь, я mind_the_gap с fashiony :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! У Вас такие шикарные туфельки на аватарке

      Delete
  5. Great choice of outfit Jane Bond! ;)
    I love the ensemble, I wish I am prepared for new year too....
    Happy holidays...
    http://sepatuholig.blogspot.com/

    ReplyDelete
  6. Галина, добрый день!
    Платье шикарное! Магазин, в котором Вы работали просто находка!
    (Крыжовничек с Fashiony)

    ReplyDelete
  7. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  8. What a Bridal & Wedding services!!!!!! The best Bridal & Wedding services at the budget-friendly. green trends in Hyderabad.

    ReplyDelete