Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Thursday 27 December 2012

Sale! Sale! Sale!


Подкопив немного денег к рождественским распродажам я уговорила Гарета встать в 5 утра, вот такая у меня была одержимость желанием потратить зарплату.  Магазин Next открывает свои двери в 6 утра, все в магазине можно купить за половину первоначальной цены, я подумывала о зеркале, с 50% скидкой цена казалась очень заманчивой. Next был первым в моем списке. Еще в 2х торговых центрах я присмотрела себе оранжевые сумки одного и того же бренда, но немного разных дизайнов, собственно они и являлись целью и пунктом 2 и 3 (пункт 3 на случай если в первом торговом центре я не успею купить эту сумку )



Приехав к торговому центру к 5.40 мы были повергнуты в шок, очередь шла змейкой вдоль всего торгового центра, тысячи людей ждали своей очереди. Мы так же послушно встали в очередь, с надеждой что двери в торговый центр откроют в 6 и поток людей быстро зайдет внутрь. Но не тут то было, очередь почти не сдвинулась с места... а почему? А потому что эта очередь оказывается стоит только в 1 магазин! Next открыл свои двери в 6, дал зайти внутрь лишь Нному количеству людей и они не запускали никого больше пока первая партия не вышла из их магазина... стоит ли упомянуть, что люди от туда выходили с чемоданами... Ни одно зеркало с 50% скидкой не стоит 5ти часов ожидания на холоде. 

Далее мы пошли в Selfridges. Перед нам уже тоже выстроилась очередь из 100 человек, и она нам даже показалась крохотной по сравнению с той, что находится на улице в Next, к 8 часам эта очередь увеличилась раз в 10. В 8 открыли двери и крохотные японочки рванули на перегонки к отделу с сумками (куда и я собиралась), ну что поделать, и нам пришлось ускорить шаг. Сумки и аксессуары были огорожены, и в этот “волшебный” квадрат запустили только определенное количество людей, остальных запускали опять же только после того, как кто то расплатился и покидал ограждение. За 5 минут выстроилась новая огромная очередь желающих поохотиться за дизайнерскими сумками. Гарет мне помогал в поисках моей желанной оранжевой сумки, и по ходу дела захватывал сумки на свой вкус... пробыв там пол часа мы не нашли нужной сумки , в руках были сумки Marc Jacobs, клатч Prada, Tory Burch, клатч Alexander McQueen... И тут у меня на плечах появились ангелочек с дьяволенком, один мне говорит: “Ты пришла за другой сумкой и ее тут нет”, другой шепчет: “Денег хватит, выбери из этих”, первый: “Ты еще не смотрела что в Harvey Nichols”, а дьяволенок перебивает: “Ты встала в 5 утра, неужели уйдешь с пустыми руками?”... В итоге ангелочек победил и я вышла с пустыми руками из Selfridges. Кстати сумка, которую я хотела не была выставлена на распродажу и красовалась в обычной витрине

Заплатили за парковку и поехали в Harvey Nichols, очередь в Harvey Nichols оказалась совсем небольшой, человек 30, и это было за час до открытия (открытие в 10). Чуть позже народу значительно увеличилось и у 70% были желтые пакеты из магазина Selfridges. Путешествуем из одного торгового центра в другой  :) В 10 часов этот магазин впустил охотниц внутрь, я быстро увидела клатч McQueen , на который положила глаз еще месяц назад. Через минуту подошел Гарет с сумкой, которую мне хотелось, но она опять же она оказалась без скидки. А в другой руке у него был клатч McQueen абсолютно такой же формы, что и у меня в руках, но другой (не менее интересной) расцветки. Я очень долго решалась какой клатч лучше выбрать, обе расцветки заманчивые. Здесь уже Гарет играл роль “Дьяволенка”, сказал:  “Бери оба, на второй я тебе добавлю”... Но зачем мне 2 почти одинаковых клатча за такие деньги? Долго думав, я все же оставила один клатч на полке. Ораньжевую сумку без скидки решила не брать, ведь в этом была “вся соль” и я так же осознала, что модель в Selfridges мне нравилась больше. 
Идя к кассе я решила одним глазочком взглянуть на обувь, я конечно же смотрела на полки с обувью... ничего не цепляло мой взгляд. И тут мой “Дьяволенок” Гарет принес 2 понравившиеся ему пары обуви, которые стояли на полу (кто то их мерил и их еще не поставили на полку)... Мои глаза от восторга округлились до размера монет. Фиолетовая замша с красной подошвой! Это они! И размер мой! Померив их я осталась всем очень довольна  :) Беру! 

Домой мы вернулись к 12 дня, я была на столько уставшая и удовлетворенная, что просто легла спать. Позже мы подвели итоги:
Никогда больше не встанем в 5 утра ради распродажи в Next
В Selfridges пойдем только на летнюю распродажу тк  летом нет никаких сумасшедших очередей и соответственно выбор на много больше 
В Harvey Nichols с удовольствием схожу и на летнюю и на зимнюю распродажи, тк людей там не очень много и интересный хороший выбор  


Клатч который я не выбрала

Шелковый клатч- победитель :) 


А вот и туфли, которые меня свели с ума 







Спасибо, что выслушали весь мой словарный поток :) 

11 comments :

  1. Галя, ну, с первым вас опытом участия в рождественской распродаже :)))) В очередной раз убедилась, что губа у вас - не дура :), и оранжевые сумки без скидок тому подтверждение :). Очень рада, что Гарет был не просто сопровождающим, но и активным добытчиком. А вот интересно у него самого был опыт участия в подобного рода мероприятиях? И ради какого предмета желаний? :)
    Туфли - шикарны! Понимаю, почему размышляли насчет клатчей, оба - классные!
    Так что ранний подъем себя оправдал на все 100%!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Из Гарета получился отличный добытчик :)) Хорошо, что вкусы во многом похожи. А он кстати склонялся больше к клатчу с одуванчиками. Опыт стояния в очереди часами под дождем у него был ... за книгой :) В день релиза. Но плюс был в том, что у тебя 100% гарантия, что желаемую книгу купишь, всем достанется

      Delete
  2. Галина, поздравляю с удачными покупками! Туфли-мечта! очень суперские!!

    ReplyDelete
  3. теперь я мечтаю хоть раз попасть на такую распродажу))) это же невероятно экстремально))

    Хотела, спросить, а сколько стоят Лабутены со скидкой? )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. $450, а стоили $750
      Но слово "сэкономила" язык не поворачивается сказать :)))

      Delete
  4. Галя, отличные трофеи! .. какой у тебя слог, потрясающе пишешь!

    ReplyDelete
  5. Какой у Вас муж молодец!!! Не каждый выдержит многочасовые походы по магазинам. С покупками Вас! клатч очень интересный

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Такие походы случаются крайне редко :))

      Delete
  6. Галина, да у вас просто золотой муж! и все очереди вытерпел, так еще и активно помогал. Молодец
    Клатч очень понравился. А от высоты лабутановской шпильки у меня аж ступню свело.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо. На самом деле каблук не сумасшедший... от моих других туфлей не отличается.
      А муж, ттт, раз или 2 раза в год согласен на такие сумасшедшие поступки :)))

      Delete