Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Tuesday 29 January 2013

Birthday Girl in London

Доброго всем дня! А вот и второй день празднования моего дня рождения 
Еще в далеком ноябре мы купили билеты на выставку "Голивудских Костюмов" в музее Виктории и Альберта. На самой выставке фото были запрещены, но я тихонечко сделала несколько на телефон. Сам же музей бесплатный и похож на сундук с сокровищами, там очень много интересных тематических залов.


    Кстати утром в день отъезда наш Бирмингем был завален снегом и кружили свежие хлопья, я конечно же сразу начала мечтать о фото заснеженного Биг Бена, но увы... в Лондоне снега совсем не оказалось, хотя и находимся мы от него всего в 2х часах езды. Единственный снег мы нашли на окраине Лондона, на железнодорожных путях
 Внутри музея


 Кафе внутри музея. В этом зале не было ни одного свободного столика, и мы сели в обычном кафе... Цены на обычные бутерброды там неоправданно высокие, но выбора нет :)))

 Немного Японии




 Фото с самой выставки "Голивудских костюмов". Там было представлено большое количество фильмов, было интересно не только мне, но и Гарету
 Маленькое черное платье Одри из Завтрака у Тифани
 Это платье меня покорило своим блеском. Когда оно находится в тени, то кажется темно (почти черно) бордовым, но стоит лучику света попасть на него, как платье наливается сочным красным цветом
 Мечта всех мальчишек :)

 Черное платье из фильма "Чикаго", с права платье Мэрлин Монро
 "Клеопатра"
 А помните Семейку Адамс??
 А этот обычный белый костюм мечта всех парней :))) "Основной инстинкт"


 Обратите внимание на подошву обуви :)) детали во всем
 "Гладиатор"
После выставки мы направились в Альберт Хол



Яркое, незабываемое, эмоциональное шоу от Цирк дю Солей 
Из статьи на фэшиони я узнала, что герцогиня Кэмбриджская тоже ходила на это представление на свой день рождения
 И чета Бэкхэмов ходила на это представление несколькими днями позже нас... эх разминулись :))

Вот так собственно мы и отметили мой 23й день рождения 




6 comments :

  1. Галя, спасибо за обзор. Я в вострге от платьев.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вам спасибо, что читаете! Эх, а сколько красивых платьев еще за кадром осталось

      Delete
  2. Галя, спасибо за мини-экскурсию :)!

    ReplyDelete
    Replies
    1. С огромным удовольствием!

      Delete
  3. Галина с вас получился отличный шпион....в духе агента 007, точнее fashion агента :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Что бы я делала без моего "сообщника" :) Спасибо!

      Delete