Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Friday 11 January 2013

Dress and Stress :)

Сегодня с утра я поехала в центр города прогуляться по магазинам и прикупить чего нибудь ко дню рождения. По пути в торговый центр я заглянула в Ted Baker, примерила рубашку с щенятами и платье с цветочным узором. Но так как это был первый магазин в который я заглянула, покупать сразу не стала и пошла в торговый центр. Побродив по магазинам я не нашла ничего стоящего, лишь купила парочку безделушек в Accessorize и рубашку в Zara. Гарет закончил работу после обеда, встретил меня и мы пошли за платьем, которое я мерила с утра. Но вот размера своего я уже не нашла, незадача. А по магазину ходила миниатюрная китаяночка, а в руках у нее был мой последний размер платья :)) Пришлось караулить ее, но, к сожалению, безрезультатно... она его купила. На сайте этого платья уже нет, а рубашку Гарет забраковал, вышли мы с пустыми руками. За поднятием настроения мы решили съесть чего нибудь сладенького и пошли в любимый ресторан. Вот так и пролетел день, а завтра мне с утра на работу... эх 
Улыбка растянулась уже после десерта ;) 


Кисленькая, полная витаминов смородина 


рисунок на не купленной рубашке


shirt- Ralph Lauren
shoes- Christian Louboutin
jeans- Lipsy
bag- Michael Kors
 
А может и к лучшему, что платье купил кто то другой? Мудрая китаяночка сберегла мой кошелек :)) 

5 comments :

  1. несомненно! всё что ни происходит - к лучшему!
    Думаю муж прав на счёт свитерка!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. А так хотелось чего то озорного :))
      Спасибо!

      Delete
  2. Точно, Галя, значит обязательно будет что-то еще лучше и интереснее!
    shirt- Ralph Lauren - такая секси! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юль, не отпускает меня это платье, уже даже новый план созрел :))
      Спасибо!

      Delete
  3. What a Bridal & Wedding services!!!!!! The best Bridal & Wedding services at the budget-friendly. green trends in Hyderabad.

    ReplyDelete