Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Wednesday 9 January 2013

New Year 2013


 Каким был год 2012? Полосатым! В нем были и взлетные полосы и двойные сплошные, черные и белые. Конечно же хочется вспомнить все важные моменты и подвести итог

Уэльс (а муж именно валиец) в начале года выиграл “6 Наций” в рэгби и нам повезло разделить радость победы с болельщиками. Я сдала тест “Жизнь в Великобритании” с первого раза и уверенна, что не сделала ни одной ошибки. Мы посетили Барселону (Испания), Бишкек (Кыргызстан), Вена (Австрия), Зальцбург (Австрия), Будапешт (Венгрия), Братислава (Словакия). Моя мама с легкостью получила визу в Великобританию и мы провели здесь чудесное английское “лето” вместе. Я лично подарила цветы Королеве Великобритании. Я получила почетный значок за благотворительную работу. Я получила оплачиваемую работу, именно ту, которую хотелось (исходя не из личных амбиций, а из суровой реальности). Получила комплимент от мужа, что его любимое блюдо я готовлю лучше его мамы :). Ну и в конце концов я заработала на туфли “мечты”. А еще я осознала, что я абсолютно счастлива и нет ничего невозможного. Вот так вот получилось много “Я” в одном посте, но я искренне надеюсь, что в следующем “подводе итогов” будет еще больше “Я” и “Мы”, еще больше сбывшихся мечт и достигнутых целей. Ну здравствуй, Год 2013! 








Локоны распались через несколько часов. Никогда не делайте локоны на свежевымытую голову :))) Или не жалейте лак


А вот и еще одно из "достижений" в ушедшем году! Получила приз за "Автора года" на fashiony.ru. Спасибо всем большое, кто проголосовал! 

А еще мне очень понравилась идея- завести коробочку, и складывать в нее самые приятные и важные моменты в течении года (записывать на листочке), а в конце года открыть и вспомнить все :))

dress- coast
earrings- h and m
clutch bag- accessorize

21 comments :

  1. вау!! иденя на счет коробочки супер!!!! а лучше не коробочку а коробище!!! супер!! спасибо, я прям в восторге от такой идеи!! честное слово! а муж-таки одел костюм с бабочкой?? хихи

    и вообще вы молодец! столько всякий достижений!
    успехов в 2013!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Одел :)) Через пол часа снял пиджак и закатал рукава :) А после 12 снял бабочку ... ну а после всех танцев и рубашка уже не была заправлена в брюки...

      Спасибо большое!!! Желаю Вам, что бы ваша коробочка была полна самых приятных моментов!

      Delete
    2. уже 5 бумажек готово!!! это за эти дни что было! я вообще раньше всегда всему радовалась, птичкам. листикам, лужам...просто любила все и умела находить вов сем красивое, а в последнее время както забылась...разленилась..в общем, буду восстанавливаться!

      Delete
    3. Отличное начало года ;) Пусть и в остальных днях будет столько же приятных эмоций!

      Delete
  2. У вас огромные достижения, желаю успеха в новом году! Если не секрет, что за работа?(чем занимаетесь)и конечно же что за туфли?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ольга, я уверенна, что если Вы повспоминаете ушедший год, то будите приятно удивлены, сколько хорошего он Вам принес!
      Работа в кинотеатре в lounge bar, кинотеатр в 5 минутах от дома, з/п каждую неделю и бесплатные билеты в кино :))
      А туфли Christian Louboutin, я о них писала в посте "Sale! Sale! Sale!"

      Спасибо!!!

      Delete
  3. Галина, желаю Вам достижения всех поставленных целей, исполнения самых заветных желаний!Вы как всегда прекрасны! с удовольствием читаю Ваш блог и с нетерпением жду статьи на Fashiony))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!!! И Вам всего самого светлого в этом году!

      Delete
  4. Выглядите прекрасно! Поздравляю с заслуженной наградой, я, кстати, тоже вас нашла по Фэшиони. Буду очень рада, если загляните в гости)

    ReplyDelete
  5. Остается только крикнуть: Ура-а-а-а-а-а!!! И еще раз поздравить с отличным началом года!!! :)

    ReplyDelete
  6. шикарное платье!!! поздравляю с новым годом ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! И Вас с сестрой с наступившим Новым годом!

      Delete
  7. Красивезная! Платье тебе идёт на 100%!

    ReplyDelete
  8. Галя,на первом фото как будто животик;) или мне показалось?? Можно поздравлять?!

    ReplyDelete
  9. Ой,сорри ;))
    Мы кажется с одной школы и даже знакомы)) 62??

    ReplyDelete
    Replies
    1. :)) Ага, я в 62ой 1 год училась

      Delete
  10. Хи, я тоже только год проучилась, потом кажется выгнали меня((

    ReplyDelete
  11. What a Bridal & Wedding services!!!!!! The best Bridal & Wedding services at the budget-friendly. green trends in Hyderabad.

    ReplyDelete