Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Monday 7 January 2013

Nostalgia. Newquay, Cornwall


      Вчера был последний напряженный рабочий день, с сегодняшнего дня часы в моем рабочем графике порядели, у меня Понедельник и он выходной! Мне захотелось “полениться” и конечно же во мне проснулась ностальгия по городку на юге Англии- Ньюки (Корнуолл). Мой Город Лени, где время остановилось и никто никуда не торопится. 





         В  Британию я переехала 7 апреля 2011 года, 8 апреля мы уже были в Ньюки на мальчишнике/девичнике. Именно с этого города началось мое знакомство с Англией, именно он меня покорил, поразил и оставил большой отпечаток в моей памяти. Это городок контрастов: днем можно гулять с семьей по пляжу, наслаждаться шумом прибоя и свежим морским ветром; прогуливаться по узким улочкам с кукольно-красочными домиками и пальмами (да! в Англии растут пальмы!); наслаждаться солнышком сидя на балконе кафе и при этом ничего не заказывать; играть в гольф и просто никуда не торопиться... Вечером же центр города невозможно узнать, сюда съезжается молодежь со всей Англии, что бы отпраздновать мальчишник/девичник. Город превращается в огромный карнавал костюмов (откровенных, забавных, сумасшедших), гул баров передает атмосферу ликования и праздника. Ты забываешь о всех свои проблемах (и о холоде) и просто сливаешься с потоком нон-стоп веселья и так всю ночь, до самого рассвета.... А  утром молодежь отсыпается, борется с похмельем в темных комнатах и выбирается на свежий воздух только к вечеру, что бы вновь начать все с начала. 








     Мы частенько приезжаем в этот город к друзьям, у нас здесь своя рутина, конечно же отличающаяся от приезжих любителей потусить. С утра мы никуда не торопимся и просто валяемся в кровати, к обеду выходим на прогулку, идем в любимую пекарню за вишневым пирогом и садимся за столик на улице в Costa coffee. Следующий час мы просто проводим за поеданием пирога, облизыванием пальчиков, чтением газеты и наблюдением за прохожими. Потом мы спускаемся к пляжу и гуляем часами вдоль берега. Ах, да, здесь я могу только “гулять”, для меня здесь вода ледяная даже в самый жаркий английский день :) Но желающих окунуться в солнечную погоду всегда много (прям не люди, а моржи), а серферов здесь всегда полно, в независимости от погоды и времени года. Затем идет ужин, любование закатом, встречи с друзьями, веселье и вновь утро... из кровати меня выманивает лишь одно желание, сходить в пекарню за свежим вишневым пирогом.
Вот такой он, город Ньюки, где я не борюсь с ленью, а просто ей наслаждаюсь 










Пост о Новом годе на подходе :) 


5 comments :

  1. как правильно сказано - наслаждаться ленью! так и надо!..иногда...

    ReplyDelete
  2. Классный рассказ! Никогда бы не подумала, что такой городок может стать местом крутых тусовок :) А еще (в основном по британским фильмам) мне всегда казалось, что даже в жаркий летний день на побережье должно быть очень холодно, все-таки суровая британская природа (привет пальмам), но википедия подсказала, что именно в данном случае влияние Гольфстрима вносит свою лепту и всё очень даже ничего :))) Так что, Галь, возможно, лет, эдак, через 5 - 6 (попривыкните :))) мы сможем вас увидеть в числе купальщиков :).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Жаль у меня нет фото с "тех самых" тусовок, я с собой не брала камеру. А Вам не зря казалось, что на побережье холодно даже в самый солнечный день, я с собой всегда беру ветровку и накидываю капюшон... и бальзам для губ, жуть какой ветер :) А осенью/весной у меня сердце сжимается, когда вижу мокрых серферов идущих босиком домой

      Delete
  3. What a Bridal & Wedding services!!!!!! The best Bridal & Wedding services at the budget-friendly. green trends in Hyderabad.

    ReplyDelete