Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Thursday 17 January 2013

Snow White

Всем доброго дня!
       На днях мы опять ходили в кино, на "Невозможное". Гарет перепутал время и мы приехали на 40 минут раньше, около кинотеатра у нас целый комплекс различных ресторанов, но в некоторых я еще не была. Мы решили провести разведку и попить кофейку в морозный день. Мое внимание привлек мексиканский ресторан, на деле он даже превзошел мои ожидания, планируем вернуться ;)
        О фильме: рецензионист (а есть ли такое слово?) из меня так себе, но в кратце поделюсь своими впечатлениями. Мне давно хочется в Тайланд, в начале фильма его показывают с прекрасной, манящей стороны. Но суть фильма не в красоте страны, а, к сожалению, о стихийном бедствии. Команде и актерам удалось передать картину до ужаса правдоподобной. Больше всего пугает, что эту трагедию пережили люди в реальной жизни, весь этот ужас, боль и страх. Я весь фильм просто рыдала, а после фильма просто дрожал голос. Раньше я не замечала, что я такая впечатлительная, но посмотрев фильм я поняла, на сколько мне дороги люди вокруг меня и как сильно я боюсь их потерять. Это больше, чем просто фильм, это- история о храбрости, силе духе, взаимопомощи.
        И немного о моде. День выдался морозным, пальто было просто необходимо. Черный цвет я дополнила любимым красным, примерила новый ободок... и почувствовала себе немного сказочно :) От ободка и сложился весь образ







   clutch bag- Asos
shoes- Karen Millen
ring- Accessorize
hair band- Accessorize
coat- Dordoi :) 

А какой фильм Вы недавно посмотрели? И что в планах? 

6 comments :

  1. Вы такая милашечка)Особенно на фото с телефона)
    Ободочек очень симпатичный
    Уже видела этот фильм, тоже плакала на каждом трогательном моменте. Такие фильмы заставляют получше понять, то как дороги все кого любишь

    ReplyDelete
  2. Клач очень дополняет образ, красиво. Из фильмов недавно ходила на Ану Каренину - очень понравился, рекомендую посмотреть.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Анну уже смотрели, я закрыла глаза на не состыковки и просто наслаждалась фильмом. Давненько еще читала блог одной русской девушки, живущей в Лондоне, она принимала участие в массовке для этого фильма и описывала что и как происходит за кадром- очень интересно было читать

      Delete
  3. Галя, красные аксессуары так здорово украсили образ! Тонко и очень элегантно!
    Галь, а вы смотрели Les Miserables (Отверженных) с Энн Хэтуэй? Посмотрела, у вас премьера вроде бы еще в декабре была. У нас только 13 февраля будет, да мне, если честно, хотелось бы в оригинале посмотреть этот мюзикл, поэтому буду ждать выхода DVD.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!
      Отверженные, да, уже идут. Я честно говоря не ожидала столько желающих посмотреть... А самое интересное, что идут все возрастные группы, часто всем поколением семьи (родители, дети, внуки). Мы еще не смотрели, не типичный для Гарета фильм :))) Зато сегодня вышел Джанго, но увы, снег завалил дороги :))

      Delete