Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Friday 1 February 2013

Grey Colours

Доброго дня, мои любимые читатели! 
Я опять со своими лебедями, да утками 


Что то пока что у меня не получается быть модным блогером :) Весной обещаю исправится и выставлять больше моих образов... а пока что на дворе зима, и мне хочется укутаться по теплее


 Пруд наш частично покрылся льдом 


 А сейчас начинается самое интересное :) Стоит только зашуршать пакетом, как со всей округи слетаются гуси-лебеди

 Первый раз мне было страшно... А сейчас уже привыкла, они тебя не трогают, их интересует только хлебушек

Предупреждение: Опасно! Тонкий лед

Самое интересное, что лед находится только в середине пруда, и до него могут доплыть только птицы :) 

Всем хорошего дня! А мы поехали в благотворительный магазин, отвозить кое какие вещи... А может я опять вернусь с не запланированными покупками? 

18 comments :

  1. опа!! ждем следующий пост с покупками!! знаем мы что будут, и не надо гвоорить что приехали с пустыми руками, не поверим же!

    вот я теперь поняла что я давно давно хоетла сделать...взять из дома хлеб/купить в магазине и пойти покормитть птиц гдето в парке...

    вот прямо завтра-послезавтра этим и займусь

    ПЫ СЫ и почему это не получается?? мне кажется совмещение нежно розового с и нежно-серого
    то самое милое сочетание

    ReplyDelete
    Replies
    1. С пустыми руками не получилось :)) Купила одну летнюю майку, да надо бы мини обзор последних покупок сделать. На счет хлеба- я не люблю корочки, поэтому всегда их откладываю, за неделю набирается корочек 6 и мы идем в парк, скармливать их вечно голодным птицам
      Спасибо!

      Delete
    2. хахах, я же говорила что прикупите чтото. а про пост на счет покупок очень инетресная идея

      Delete
    3. :)) Надеюсь это не шопоголизм, а майка и правда очень летняя... буду морально готовится к теплу и солнцу :))

      Delete
  2. Love the coat!! Beautiful photos!

    xx

    myfashionisart.blogspot.com

    ReplyDelete
  3. Галина, замечательные фото. Я обожаю кормить птичек. Когда была беременная, мы практически каждые выходные ходили их кормить. Я получала неописуемое наслождение. Когда малыш подрастет с ним буду ходить обязательно)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Ой а для малыша сколько будет радости, главное что бы не боялся

      Delete
  4. Ой! Какая же у вас там красота!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Жду весны! Парк будет полон нарциссов :))) и уток :))

      Delete
  5. Такие свежие фото, пруд - просто загляденье! Галь, выглядите уже по-весеннему :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это все цветочки на шарфе :))) А было ну очень морозно

      Delete
  6. Чудесные птички и чудесный образ =) Очень стильно и нежно <3

    ReplyDelete
  7. Галь, фотки супер!!! На что фоткаешь??

    ReplyDelete
    Replies
    1. Жанна, прости, что так затянула с ответом. У меня обычный кэнон ЕОС 1100Д, линза стандартная

      Delete
  8. Как же вам повезло жить рядом со столь живописным местом, кормить этих шикарных созданий природы. Завидую белой завистью. Тепло и уютно стало на душе от ваших фото и вашей лучезарной улыбки.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вы правы, очень повезло! Спасибо большое!

      Delete
  9. What a Bridal & Wedding services!!!!!! The best Bridal & Wedding services at the budget-friendly. green trends in Hyderabad.

    ReplyDelete