Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Monday 18 February 2013

Valentine's Day 2

Всем доброго утра и отличного начала рабочей недели! 
Делюсь с Вами мини рассказом о нашем 14 февраля 




Помню в школе у нас ставили почтовый ящик для валентинок, и 14 февраля мы получали заветные сердечки и узнавали кто же самый популярный в классе :) Это был отличный повод тайно признаться кому то в своей симпатии. Теперь школьные года позади и нам уже не нужен специальный день в году, что бы сказать своей Половинке как же сильно я тебя люблю! Я считаю, что дарить цветы, говорить прекрасные слова и делать подарки друг другу нужно в течении всего года, подпитывая ваши отношения разнообразием и сюрпризами. Но и 14 февраля мы решили не пропускать :)

Вечером предыдущего дня я спрятала валентинку и фраппучино Старбакс (в стеклянной бутылочке) в  рабочей сумке мужа, надеясь что это вызовет у него улыбку с утра :)) Пока я спала он поставил подарок и валентинку для меня около кровати и ушел на работу
На кулинарном сайте Просмак я увидела интересную идею для креветок, я терпеливо дождалась дня Святого Валентина и приготовила креветки сердечки на обед для Гарета. Пришлось повозиться, но результат того стоил :)


Гарет вернулся с работы с букетами цветов и 10 кг разного мяса :))) Я совсем забыла, что мы делаем заказы у мясника по средам, а в четверг забираем мясо. Пообедав сочными креветками мы дружно занялись расфасовкой мяса по пакетам для заморозки. Романтика нас ждала немного позже, накрутив волосы и накрасившись мы поехали в ресторан.











Вот и все :) Желаю всем взаимной и крепкой любви! 

12 comments :

  1. последняя фотка такая милая!!!

    ReplyDelete
  2. Галин,какая ты красивая. Ты мне напоминаешь жену принца Уильяма

    ReplyDelete
  3. Галя вы просто душка! Правда!
    глаза сверкают от счастья!

    ReplyDelete
  4. Your look is really amazing.
    I follow you, can you follow me please?

    http://thegirl26.blogspot.com.es/

    xx from Spain

    ReplyDelete
  5. У вас очень милая улыбка, и фотографии отличные:)
    http://just-vi-blog.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  6. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  7. Красавица!!!!!!:) Мне очень нравиться вами ваш блог. я вам Присоединиться к сайту, вы можете ли посмотреть мой новый блог? http://fashionfeminine.blogspot.com/

    ReplyDelete
  8. Галина, отличные фотки. У Вас такая классная любовь!!! Желаю Вам счастья и любви на долгие годы :-) А еще мне нравятся Ваши брови! Просто супер!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Ну ооочень приятно!

      Delete
  9. What a Bridal & Wedding services!!!!!! The best Bridal & Wedding services at the budget-friendly. green trends in Hyderabad.

    ReplyDelete