Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Wednesday 27 February 2013

Valentino: Master of Couture

Сложно описать все мои чувства в ожидании этой выставки. Одно я знала точно- это будет волшебно! Хоть мы и живем относительно недалеко от Лондона, поездки приходится планировать ... а так хочется просто взять и пойти на интересующую тебя выставку. Но это не главное, на выставку мы все таки попали за 2 недели до ее закрытия. Одевшись удобно и тепло мы направились в Somerset House  на берегу реки Темзы, к слову, именно в этом здании проходила Лондонская неделя моды 

Фото на выставке были запрещены, но мой соучастник-муж прикрывал меня от охраны и мне удалось бесшумно сделать приличное количество фото на телефон.


Выставку разделили на 3 комнаты.

1 History of Valentino. История Валентино
В первой комнате были личные письма для Валентино от Donatella Versace, Anna Wintour, Jackie Kennedy, рождественские открытки от Британской Королевской семьи, вырезки из журналов, личные фото, эскизы коллекций


 Эскизы меня просто поразили своей четкостью, простотой и деталями. Продумано все! От обуви до прически


В центре комнаты висел огромный цветок, примерно каждую минуту он менял свой окрас





 2 The Catwalk . Подиум 
В этой части выставки было представлено около 140 платьев с 1950 г по сегодняшний день. Я впервые увидела в живую и на близком расстоянии наряды кутюрье. Творения Мастера были на столько великолепны, что я невольно немного "перевешивала" вес через ограждение что бы хотя бы немного утолить свою жажду глазами, хотелось рассмотреть каждую  деталь, каждый шов и изгиб. Про то, как хотелось провести подушечками пальцев по бусинкам, цветам и фактурам даже не стоит говорить ;) Эта выставка была настоящим удовлетворением для моих глаз

Все платья были выставлены группами примерно по 6 нарядов в определенном порядке. Наряды были разделены на цвета, сезоны, принты, ткани ...







 Розовые и оранжевые страусовые перья A/W 2007/08




Свадебное Платье  Жаклин Кеннеди 1968г 


Глядя на эти прекрасные цветы, я вспомнила о школьном кружке, где мы делали цветы из ткани, булили каждый лепесток... Это платье просто цветочная поляна! А каждый цветок на нем словно произведение искусства, создание которого заняло много сил, времени и вдохновения







AW 1967/68 Платье цвета морской волны на одно плечо, в нем Жаклин Кеннеди появилась во время официального визита в Камбоджу






















  Джулия Робертс на премии Оскар 2001г.







Некоторые платья , которые Вы уже видели выше

Завершает вторую часть выставки свадебное платье со свадьбы  Marie-Chantal и Prince Pavlos of Greece 1995г . Над созданием платьям трудилось 25 швей в течении 4х месяцев!!!



3 The Atelier 
Ну КАК можно создать такую красоту? Ответы на вопросы можно найти в 3й части выставки, здесь представлены видио как же создавались некоторые элементы нарядов


Божественно! Других слов у меня просто не нашлось. Прекрасный день и незабываемые эмоции 
Спасибо, что дочитали/досмотрели  до конца :)


20 comments :

  1. Галя, какая удивительная выставка! Спасибо. Как хочется увидеть воочию такую красоту. Я побывала в прошлом году на выставке А. Васильева, столько счастья было ...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вам спасибо, что заглянули! Мне тоже нравятся некоторые российские модельеры, интересно было бы посетить их выставки, Вам повезло!

      Delete
  2. Какая красота!!! Очень красивые платья, прям хочется их потрогать, посмотреть поближе! Восхитительно!!! Галя,Вы молодец, столько красивых фотографий!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Очень рада, что могу с Вами поделиться!

      Delete
  3. Спасибо большое за фото и Ваши комментарии.
    Действительно впечатляет.
    Если бы Вам предложили выбрать 1 платье в подарок, на каком бы Вы остановили свой выбор?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, что уделили время
      Муж после выставки спросил, какое 1 платье на меня произвело особое впечатление...я не смогла ответить, каждое по своему прекрасно. А в подарок наверное бы попросила красное платье в пол, где ткань струится из спины, это платье у меня в посте еще показано на манекене в студийной съемке

      Delete
    2. Красивое. Уверена, что Вы бы нашли случай его "выгулять".

      Delete
    3. А Вы бы себе какое выбрали? :))

      Delete
    4. This comment has been removed by the author.

      Delete
    5. "цветочная поляна" или следующее, кот. расшито бусинами. Но долго колебалась бы при выборе!

      Delete
    6. Цветочная поляна -выбор моего мужа :))) Очень весеннее , романтичное , легкое... и следующее мне тоже до безумия нравится, очень красиво вышит воротник, я его со всех сторон пыталась сфотографировать :)

      Delete
  4. Спасибо огромное за то, что показали эту красоту!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Я рада, что вам понравилось

      Delete
  5. Галь, как интересно!!! Я бы там, наверно,е на неделю зависла, чтобы рассмотреть всё-всё-всё!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Неделю? Оставьте меня там жить :)))

      Delete
  6. Поразительная выставка! Галина спасибо за чудесные фотографии, они такие живые, сразу видно что вы снимали каждое фото с душой)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Здорово, что Вам понравилось!

      Delete
  7. Super lovely blog!

    xo

    colormenana.blogspot.com

    ReplyDelete
  8. Представляю, как там интересно!

    ReplyDelete
  9. Боже, какая красота! И очень подробный и и интересный рассказ!

    ReplyDelete