Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Sunday 10 March 2013

New In

Вот я добралась обновить свой блог :) Столько планов и идей, и так мало времени 
Сегодня в Британии отмечается День Мамы, магазины в цветах и открытках, люди спешат за подарками в последние минуты... ну почти как наше 8 Марта. Я к сегодняшнему дню прикупила легкое  платье, но погода решила подшутить, за окном летают снежинки... Кстати вот и платье, будет ждать весны и лета, у меня с ним много идей и цветовых решений :) 


Купила его в H&M , да еще и со скидкой 50%
 В том же магазине купила браслет
К лету купила босоножки на платформе, никогда раньше не покупала платформу, но решила разнообразить свою обувную коллекцию. 
Долго выбирала между двумя парами, и хочется, и колется ... Гарет предложил купить мне вторую пару, аргументировав это наивной фразой "Ну все, купили тебе обувь к лету , больше не надо будет...". Ну знает ведь дальнейший сценарий, зачем себя обманывает сладкой ложью? :)) А может и правда не захочется мне больше летней обуви... Увидим 








И мои запоздавшие поздравления! 
На fashiony кто то добавил стих, думаю он очень подходит к моей открытке :)
Будь душистой как малина,
что живет в глуши лесной.
Чтоб несытые мужчины исходили бы слюной!
Высоко держись, как вишня, красотой своей губя,
чтобы все тянулись выше - ах, достать бы до тебя!!!
Как брусника будь чудесной, как черешня - налитой,
как смородина - полезной, как клубника - дорогой!!




13 comments :

  1. Платье и обувь очень красивые, яркие по летнему. Последнее фото малины чудесное))))
    http://bilinda-bilinda.blogspot.com/

    ReplyDelete
  2. ой как мне нарвятся последние идеи с надписями из ягод! супер!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Главное держать себя в руках и не съесть по ходу действия все "реквизиты"

      Delete
  3. Чудесное платье))) И босоножки понравились, такой беговой вариант))) Уже хочется посмотреть это все на вас.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Я с нетерпением жду тепла !!!

      Delete
  4. Галь, спасибо еще раз за ягодное поздравление!!! Всегда актуальное и супер витаминное! :)
    Босоножечки, по другому не назовешь - такие хорошенькие, не знаю почему, но у меня вызывают именно умиление :))), особенно красные :))) Нужно прямо поскорее выгулять их около вашего озера с лебедями :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Браслет и платье жду в образах!

      Delete
    2. Эти красные красотки манят меня к морю :))) Но наверное все же в парк к лебедям пойду сперва :))

      Delete
  5. Mne osobenno bosonojeshki ponravilis' - prosto prelestnie!

    ReplyDelete
  6. Галя, а хилфигеры удобные?

    ReplyDelete
  7. Все безумно красиво! И платье и обувь... Вот с нетерпением жду этих цветовых решений) у меня платье такого же цвета висит в гардеробе, скоро доставать надо будет)

    ReplyDelete
  8. What a Bridal & Wedding services!!!!!! The best Bridal & Wedding services at the budget-friendly. green trends in Hyderabad.

    ReplyDelete