Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Monday 22 April 2013

Сайренсестер. Cirencester

Всем доброго дня и прекрасного начала недели!
Возвращаюсь опять к теплым денькам прошлого года, отправляемся в небольшой городок Сайренсестер в Англии. Гарет устроил мне небольшой сюрпрюз, просто предложил туда съездить, под предлогом, что мы все равно близко находимся. Оказывается главной целью поездки был музей.




Сайренсестер был вторым по значимости городом в Римской Британии  (примерно с I по V век н.э.). На данный момент в городе проживает около 18.000 человек, городок выглядит небольшим, но очень уютным.
Как я уже упомянула выше, главной целью поездки оказался музей.  В Corinium Museum находится великолепная коллекция мозаики (а я ей просто восхищаюсь), которая сохранилась с Римских времен.







 В конце музея проходила небольшая выставка к юбилею правления Королевы

Далее мы отправились в Парк Сайренсестер. Он является прекрасным воплощением геометрического ландшафта
По пути мы наткнулись на "Нашу" улицу :)


 Почти все строения в городе выполнены вот в таком стиле. Меня не покидал вопрос, в каком веке и в какой сказке я сейчас нахожусь?
 А еще я маньячно фотографирую двери в каждом городе Великобритании и Европы :)



В конце дня мы с друзьями отправились в ресторан, он находился в здании старой церкви, интерьер, витраж, орган ... и еда были просто великолепны

В следующий раз мы с Вами отправимся в Стоун Хэндж ;) 

19 comments :

  1. Милый город, так чувствуется очарование старого городка! Спасибо за очередную экскурсию)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, что заглянули :)

      Delete
  2. а улыбки у обоих до ушей!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хороший был день :) И компания была очень хорошая

      Delete
  3. Ваша улица- бывают приятные совпадения! Галя, и вы очень хорошенькая и забавная в декорации времен Римской Британии. Очень жду "следующий раз", не забывайте про нас :-).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Чувствую блог постепенно перейдет из "модного" в "о путешествиях" :)) У меня много еще интересных английских городов в запасе

      Delete
    2. С учетом того, что в путешествиях вы всегда прекрасно и уместно к случаю одеты блог будет оставаться "модным". И всегда интересно читать про путешествия и приятно видеть, что вы интересуетесь не только "модой-модой круглосуточно".

      Delete
    3. Спасибо большое!

      Delete
  4. интересно:)
    http://tanyakotish.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  5. Вы так живо передали уютную атмосферу городка, спасибо)
    А ресторан в здании церкви - это нонсенс для меня! Какие ощущения были?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, что заглянули. Церковь бывшая... здание решили использовать с пользой, лучше чем просто пустое будет стоять. Мне там очень понравилось, душевная атмосфера

      Delete
  6. ух ты... вот это сказка, еще не хватает рыцарей на лошадях для полной картины. Вы очень изящно подбираете образы.Со вкусом все в порядке)

    http://sciastie.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Есть у меня на примете пост с рыцарями на лошадях ;)

      Delete
  7. очень интересная поездка! спасибо за такой пост!!

    shurshitta.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, что читаете!

      Delete
    2. Ой,я тоже поклонница старинных дверей)))Мне все время кажется за ними что-то загадочное скрывается

      Delete
  8. What a Bridal & Wedding services!!!!!! The best Bridal & Wedding services at the budget-friendly. green trends in Hyderabad.

    ReplyDelete