Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Monday 6 May 2013

New In

А я опять с покупками и подарками :)

Мой самый главный подарок жизни сейчас тихонечко сопит рядом :) Гарет помогает свекру в саду, а я наслаждаюсь редкими минутами тишины и безделья 

Пожалуй начну с приятных подарков от Гарета, он решил меня приободрить перед родами и купил мне сумку. Увидели ее мы в Лондоне в фирменном магазине, когда ездили на выставку Валентино еще зимой. Этот подарок оказался абсолютно неожиданным и очень трогательным. Гарет скромно добавил, что ему нравится эта модель еще в зеленом цвете и в синею полоску. Хоть мне и хочется сумок разных форм и фирм, эта MK Michael Kors абсолютно прекрасна и универсальна во всех цветах. 



И на "сдачу" купил мне новый лак :) Он знал, что я хочу себе вишневый лак, а вот слева уже лак его выбора 

Пока что я не совсем готова покупать вещи, все из за изменений в фигуре. Поэтому отрываюсь пока что на аксессуарах. К летнему сезону я решила зайти в TK Maxx за очками, выбор очень обрадовал, глаза разбежались... Кошелек позволил купить только 2 пары :) 

Dolce & Gabbana привлекли своей формой и интересными дужками 

Versace - понравилась форма, такая никогда не выйдет из моды :) 



А еще пока Катюша была у меня в животе, я купила себе массивное ожерелье, мне такое не свойственно... но я решилась на эксперимент
И последняя покупка- брЫльянты :))) 


Добавлю ка еще несколько фото покупок из инстаграма 


 Забыла ж про поросеночка написать! Мы еще копилку купили на кухню, поросенок/пчелка :) с забавными антенками


Публикацию о Катюшеной детской комнате я решила пока отложить тк я заказала еще кое что к ней в комнату, думаю с этими милыми деталями будет интересней :)) 








8 comments :

  1. Да, к лету вы подготовились! Молодец) Мне кажется, что аксессуары добавляют изюминку образу, и поднимают настроение)

    ReplyDelete
  2. Галина, у тебя (можно на "ты"?) совершенно потрясающий муж, сейчас редко можно встретить такую заботу)
    Очень понравились классические очки от версаче.

    ReplyDelete
  3. Всё очень элегантное, даже копилка :)!

    ReplyDelete
  4. ❤ your blog, beauty!
    Follow me and i will follow u back!
    http://lamourdesoibysm.blogspot.ru/
    http://www.bloglovin.com/blog/6841269

    ReplyDelete
  5. http://rumahobatacemaxs.com/obat-keloid-menahun/

    ReplyDelete
  6. What a Bridal & Wedding services!!!!!! The best Bridal & Wedding services at the budget-friendly. green trends in Hyderabad.

    ReplyDelete