Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Monday 20 May 2013

Готовимся к лету!

А Вы уже готовы к пляжному сезону? 
Мы с Катюшкой и родителями в июне едим на юг Англии к морю, на хорошую погоду можно только надеяться, она здесь такая непредсказуемая. В любом случае неделя отдыха нам всем не помешает, тем более у нас там много друзей, будем знакомить их с малышкой Томас.





 Что делать с купальником я пока не решила :) Для начала померяю прошлогодние. А вообще,  мне, как и многим девочкам, хочется купальник Victoria’s Secrere , но вот сложный опыт с заказами из Америки меня немного останавливает. Особенно момент с английской таможней очень меня злит :/  На fashiony я кончно не могла не заметить рекламу нового интернет- магазина fashiony.com.uaВсе таки очень удобно, когда товар уже находится в твоей стране  и ты не мучаешь себя неделями ожидания и таможня не трепет нервы.   

Если Вы живете в Украине, то наверное грех не воспользоваться упрощенным интернет- шоппингом на fashiony.com.ua . Новый магазин- хороший помощник, что бы выгодно и быстро купить  купальник Victoria’s Secreret или купить очки Ray Ban (на которые я тоже заглядываюсь)

4 comments :

  1. Погоду, Галь, уже сейчас нужно заказывать :) - пусть будет солнечной и теплой!

    ReplyDelete
  2. Галина, будете в Лондоне - посмотрите в магазинах ВС. В Стратфорде на днях забегала видела там некоторые купальнички. Не все что на сайте, но есть из чего выбрать)

    ReplyDelete
    Replies
    1. И в Стратфорде открыли магазин? Что ж у нас не откроют :/ В Лондон пока не собираемся :(

      Delete