Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Friday 17 May 2013

Stonehenge and White Horses of Wiltshire

Всем доброго дня! Продолжаю с Вами делится красотами Великобритании
Про историю Стоунхэнджа я наверное рассказывать не буду, наверняка каждый из Вас слышал легенды об этом загадочном месте. Поделюсь просто маленьким советом :) Если вы решите посетить Стоунхендж, то едте туда к самому открытию или немного пораньше. Когда мы туда приехали рано утром с мамой, там еще не было ни одного туриста. Мы спокойно прослушали аудиогида, сделали много отличных снимков, насладились утренним щадящим солнышком. Экскурсию мы свою закончили прям "вовремя", начали приезжать автобусы со школьниками, туристами и от умиротворяющей тишины не осталось и следа. Наш день только начался, впереди еще было много новых для нас открытий






Одно из моих самых любимых фото :)) Мама подловила смехотворный момент 

 Далее Гарет повез нас к небольшому сюрпризу :) Мне вдвойне становится интересней, когда не знаешь, чего же ожидать за следующим поворотом


 Дорога проходила через деревни потрясающей красоты. Я не удержалась и попросила остановить машину, уж очень мне хотелось запечатлеть английский быт.
Крыша из камыша -дорогое удовольствие 


 Когда я фотографировала этот дом, ко мне вышел его владелец . Я почувствовала себя очень неловко, почему то моя первая мысль была, что сейчас он на меня будет ругаться :) Чего это я кручусь около его собственности... Но мужчина оказался очень дружелюбным и просто хотел поговорить. Он мне рассказал об истории этой деревни, оказывается она была построена вокруг тюрьмы для обслуживающего персонала. Его дом, когда то был прачечной... дом напротив -школой. Сейчас же это очень пристижное место для жизни. Пристижное, дорогое, красивое... и как оказалось неимоверно скучное (для молодых). В этой деревне нет школы, детки путешествуют в соседнюю деревню на автобусе, так же там нет кафе, бар открыт только по субботам и раз в месяц маленький кинотеатр открывает свои двери. Многое жители выращивают сами, закупают продукты на неделю вперед (опять же в соседней деревне). В середине разговора англичанин пригласил нас на чашечку чая, хотел показать дом и поговорить подольше , но нас ведь  еще ждали новые открытия... поговорив еще немного мы поехали дальше


А вот и "сюрприз" :) Знаменитая белая Лошадь в Уилтшере
 К ней можно поднятся, но это бы заняло весь день :) Любовались мы ей на расстоянии

Далее мы поехали в Стратфорд,  где родился Шэкспир.

10 comments :

  1. Красота!

    http://malohatbb.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  2. Как красиво! Вообще, я по Вашим фото обратила внимание, что в Англии достаточно много парков, причём не просто деревья разношёрстные, а именно продуманные ландшафты. Наверное, очень здорово по таким местам гулять:) И жаль, что в России таких парков практически нет. Извините, за вопрос не совсем в тему - а на какой фотоаппарат-объектив Вы снимаете?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Вы правы, все парки продуманны, еще есть "естественные заповедники", но в них только в сухую погоду хорошо гулять тк дорог проложенных нет и можно утонуть в слякоти :) Фотоаппарат у меня Кэноон ЕОС 400Д (кажется, уже подзабыла), а линза стандартная

      Delete
  3. Ваша любимое фото - супер! Вот что значить родственные души, единое целое :)

    ReplyDelete
  4. Какая замечательная поездка, Галя, фотографии так здорово передают настроение! Жду продолжения!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!!! Очень хочется продолжение написать, выкроить бы время :))

      Delete
  5. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  6. Такое ощущение,что была четвертой в вашей компании) Красота неописуемая!) Галина,я по прежнему жду интерьер вашей детской)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, очень здорово, что вы попутешествовали с нами! Интерьер детской обязательно будет, мы вчера в ней 2 небольшие картины повесили, теперь надо перефотографировать :)))

      Delete