Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Monday 15 July 2013

St Mеrryn Steam and Vintage Rally

Я знаю, что блог просматривают в основном девушки :) Но сегодня у меня в дневнике винтажные машины.

Винтажные машины на дорогах Великобритании вызывают у меня бурный восторг :) Во время отдыха в Корнуолле мы посетили интересную выставку, которая унесла меня в прошлое












 Эта машина была мечтой каждого мальчишки, когда Гарет был маленьким


 Чем бы дитя не тешилось... Показываю длинну машины :)
 Ну почему было так холодно? Хвостик, толстовка... мне бы сюда платье в стиле пин ап :))))








6 comments :

  1. Здравствуйте! Очень нравится ваш блог и ваша чудесная семья!
    Чудесные машины. Вам там, наверное, понравилось не меньше чем мужу:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Вы правы, я в восторге от подобных машин

      Delete
  2. Хорошая выставка!Один раз была на подобие такой выставке, была восторге!

    ReplyDelete
  3. А Вы где были? Особое удовольствие получаешь, когда хозяин машины с удовольствие рассказывает об истории автомобиля , а еще приятней, когда предлагает в нем посидеть :)))

    ReplyDelete
  4. Шикарные фото! Галина подскажите пожалуста, что за фотоаппарат и объектив вы используете при съемках!Хочу купить хороший фотоаппарат, но незнаю какой... П.С конечно если не секрет))) Спасибо:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! У меня Кэнон 1100 Д, а линза 28-135 mm

      Delete