Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Monday 22 July 2013

Sunshine

Сегодня очень особенный день :) У моего любимого Мужа день рождения! Пока все спят, я тихонечко готовлю сюрпризы. Заодно и образом недавним решила с Вами поделится
Полностью образ идет с сумкой (в нее я бесконечно влюбленна), но честно говоря почти все время сумка провисела на крючке коляски









Каблуки меняются на сандали :) Да здравствует пикник в парке с очаровательными мамочками (одна из них с фэшиони)
dress - Zara
shoes - LK Bennett 
necklace - H&M by Anna Dello Russo
bag - Gucci 

17 comments :

  1. Замечательный яркий комплект! А об украшении и говорить нечего, хорошо))
    Супруга с днём рождения!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо от мужа и от меня :))

      Delete
  2. Цвет платья очень красивый и появляется позитив.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо. С этим платьем можно много интересных комплектов составить

      Delete
  3. очень ярко ! сочетание желтого с зеленым просто невероятное! одно из моих самых любимых!
    еще раз поаздравляю с ДР мужа

    ReplyDelete
    Replies
    1. И мне это сочетание очень полюбилось. Спасибо от Гарета

      Delete
  4. Очень понравилось платье! Желтый цвет вам очень идет)

    ReplyDelete
  5. У меня вопрос по поводу физической формы. Вы ходите в тренажерный зал? У вас такие рельефные ножки) просто супер

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, спасибо большое за комплимент! Раньше я качала ножки, но в зале уже почти год не была (как узнала о беременности)... а сейчас доча больше 6 кг весит, я в день 100500 раз с ней со второго этажа на первый спускаюсь :))) и ручки и ножки сами по себе качаются

      Delete
    2. Вот здорово, ребенок лучше всякого тренажера))

      Delete
  6. loveeeeeeeeeee your dress!!

    so cool!

    kisses

    http://beharrean.blogspot.com.es/

    ReplyDelete
  7. Все красивое, но волосы особенно прекрасны)

    ReplyDelete
  8. Precioso el vestido. Beautiful dress.

    http://amigasyresidentesenstylestation.blogspot.com.es/

    ReplyDelete