Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Wednesday 17 July 2013

The Lost gardens of Heligan

Терпения Вам, мои дорогие читатели :)) Осталось совсем немного публикаций о поездки в Корнуолл 

Эти место считается таинственным, Потерянные Сады Хелиган. Принадлежат они роду Cornish Tremayne уже более 400 лет. 
В саду все делают в ручную, не прибегая к современным технологиям. Здесь находится огромная коллекция растений со всего мира, озера, субтропические джунгли... а самым главным "козырем" являются фигуры из камней и растений





 Самое очаровательное пугало, которое я когда либо видела












 На выходе из садов находится магазин с овощами и фруктами, выращенным здесь же, и другими органическими продуктами. Мы прикупили себе наивкуснейшего майонеза, клубники, сыров, яиц  :))) А когда вернулись домой, наблюдали за вот такой красотой из окна
Спасибо Вам большое за Ваши комментарии, они мне очень важны 

10 comments :

  1. мама с дочкой такие хорошенькие) а фотографии просто чудесные, такие яркие)

    ReplyDelete
  2. Фотографии с потрясающей энергетикой.

    ReplyDelete
  3. Очень понравились розовые цветы в форме сердечка, а жакет пугала я бы с удовольствием у него одолжила))
    Хорошее качество снимков да ещё и бонус в виде тебя с Катериной;)
    Кстати, ты снимаешь на ручных настройках, какой объектив?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катерина, ты зачем мн такой вопрос задала :)) мне на него стыдно отвечать... я на автомате снимаю, даже на макро не ставлю. А вообще я конечно мечтаю разобраться в ручных настройках. В объективе я вообще не уверенна, я его с телом купила, он стандартный, написано 28 -135 mm :)) больше я о нем ничего сказать не могу

      Delete
    2. Чучело потрясающее! Я влюбилась в этого мужчину)))))
      Первые на фото - это орхидеи? Помню, мы ездили месяц назад в Альпы,в погоне не дикими орхидеями. таки нашли.. правда они миниатюрные оказались)
      И вообще, цветы невероятной красоты!
      С удовольствем подписалась на твой блог!
      Давай дружить)
      http://anna-tomen.blogspot.de/

      Delete
    3. Анна, спасибо большое! На первом фото ирисы

      Delete
  4. Такого элегантного джентельмена даже "Пугалом" не назовешь :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, он очень стильный :)

      Delete