Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Monday 26 August 2013

Look of the Day



 Всем доброго дня и отличного начала недели! 

 Покажу вам сегодня один из недавних образов, Total Black Look с маленьким зеленым акцентом. Черный корсет, классические брюки, замшевые лодочки и Крокодил от Anna Dello Russo. Это ожерелье в форме крокодила сводит меня с ума до сих пор, отлично разбавляет скучные (на первый взгляд) образы. Вообще крупное ожерелье может кардинально изменить любой образ, как в лучшую, так и в худшую сторону ;) но для меня главное не переборщить. За собой я заметила, что больше я склоняюсь к четким линиям и простому крою, нежели к многослойности и обилию аксессуаров, хотя попробовать надо Все! Я все еще в поиске, хочется развиваться и удивлять (себя и Вас), находить новые и необычные решения. Вобщем и себе и Вам желаю побольше вдохновения и открытия новых горизонтов! 



necklace- H&M by Anna Dello Russo
corset- Karen Millen
trousers- my design
shoes- Zara
clutch bag- Zara

11 comments :

  1. Нет слов - одни эмоции! Вы шикарна!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой :) Так приятно! Спасибо

      Delete
  2. Отлично выглядишь, этот комплект замечательно подчеркнул твою хрупкость! Молодчина:)

    ReplyDelete
  3. Галь, глаз не отвести, ни убавить, ни прибавить! Качество фоток - класс!

    ReplyDelete
  4. Какая красивая молодая мамочка!! Очень нравится весь образ!

    Я,к сожалению, не успела купить ничего из коллекции Анны Делло Руссо, но восхищаюсь

    ReplyDelete
    Replies
    1. ... Этими украшения ми на других модницах! :)

      Delete
    2. Спасибо, Леночка! Я немножко пожалела, что сразу не купила всего да побольше :)))

      Delete
  5. элегантно и красиво!

    ReplyDelete
  6. Корсет просто бомба. Вам очень, очень идет! Шикарно выглядете!

    ReplyDelete
  7. Amazing look!! you are pretty :)


    http://www.facebook.com/AmandaChicFashionRoomLounge?ref=hl
    twitter & instagram : @fashionrlounge
    Fashion room lounge

    A chic kiss ;)

    ReplyDelete