Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Friday 16 August 2013

Ted Baker A/W13


Всем доброго дня! Впереди выходные ... а я предлагаю взять билет на поезд и отправится со мной в увлекательное путешествие!




Сегодня я хотела бы поделиться с Вами новой коллекцией от Ted Baker. Это одна из моих самых любимых марок одежды, увидев новую коллекцию я окунулась с головой в свои фантазии, поезд умчал меня в прошлое... 

Коллекция представляет нам старую классику в современном исполнение. Нюдовые мягкие цвета разбавлены насыщенным цветом красного перца чили и глубокого зеленого. 

Вдохновлением для создания коллекции послужили винтажные картины, картины маслом,  рисунки были перенесены на ткань, узоры сделали ярчe и больше

Так же в коллекции сделан акцент на большие воротники из искусственного меха и декоративные пуговицы- вся красота кроется в деталях!

В коллекцию еще добавили щепотку психоделики. Тед решил пойти непредсказуемой дорогой к совремненным принтам и графике. Гео- джакард смешан с неоновыми деталями , яркие цвета представлены в простом силуэте... Все это составляет незабываемую коллекцию. 
А теперь давайте приступим к просмотру!


































Ждала я эту коллекцию с замиранием сердца, точно знала , что и в этот раз Тед меня не разочарует. Я для себя отметила многие модели, сочетания и идеи. А Вы для себя что нибудь отметили? Есть ли у Вас такая марка одежды, где из коллекции в коллекцию хочется купить ВСЕ?  Эх... надо развивать блог и начинать сотрудничать с этой маркой, ведь все сшито как будто для меня :))

Всем хороших выходных!

6 comments :

  1. Для меня такой маркой является Karen Millen! Но у Ted Baker мне тоже многое понравилось из того,что ты опубликовала! У меня есть от него ярко-желтый клатч-папка :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, Карен Миллен-моя любимая марка #2 :))) Тоже бы скупила весь магазин

      Delete
  2. Галя, очень интересная коллекция! Спасибо! Хотелось бы увидеть вас в фиолетовом платье с красной отделкой понизу. По-моему - 100% ваше!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юль, а ведь именно на это платье я обратила внимание самым первым :) Но я себе почти пообещала , что сперва куплю платье в обтяжку %) у меня оказывается почти все платья скрывающие фигуру

      Delete
  3. Молодцы они, красиво преподнесли вещи :)

    ReplyDelete
  4. мне очень нравятся юбки ted baker,они восхитительные!

    ReplyDelete