Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Tuesday 17 September 2013

Look of the Day



EN: Hi everyone!
Recently, I've realised that writing my blog brings me a lot of satisfaction. I'm on maternity leave at the moment and 90% of my time is spent with my gorgeous daughter. The rest of my time is spent on myself and my interests. This blog helps me to get my discipline back and is also a place to share my opinions and thoughts. My original goal was to write 2 posts a week; "50 Dresses That Changed The World" and "Look of the Day". I am now going to introduce a 3rd post each week and it will be about "My Travels". I also have an idea to write a post "10 Things You Didn't Know About Me". I hope it will be interesting ;) What else would you be interested to read about on my blog?


RU: Всем большой привет!
Недавно я поймала себя на мысли, что этот блог приносит мне огромное удовольствие. Я сейчас нахожусь в декрете, 90% времени провожу со своей любимой дочкой. Остальное время я могу уделить себе и своим интересам, блог помогает мне вернуть дисциплину, поделиться мнением и настроением. На данный момент я поставила себе цель делать 2 записи в неделю: 50 Платьев и Образ дня. В скором будущем я буду делать еще одну запись в течении недели, в ней я буду писать о путешествиях т. к они занимают особое место в моей жизни. Еще появилась идея сделать запись "10 вещей, которых вы обо мне не знали", надеюсь будет интересно ;) А что еще вам было бы интересно увидеть на моей страничке?


 EN: So, that was just me thinking out loud, but let's now move back to "Look of the Day".
Whenever I come to Birmingham city centre I always walk past the same door and it always catches my eye. It might sound quite funny and a bit silly, but this outfit was inspired by the door's appearance; it's so bright, elegant and intriguing (the door I mean). Eventually, 2 years after I first saw the door, I finally stopped by it and took a few photos on the doorstep. I was wearing a white dress which I bought about 5 years ago, in Bishkek (Kyrgyzstan), in one of the British second hand shops there. Back then this dress couldn't have imagined that its new owner (me) would bring it back to England to start a second life in the UK - LOL.

RU: Ну это были просто мысли в слух, вернемся к "Образу дня".
Так получлось, что каждый раз приезжая в центр Бирмингема я прохожу мимо одной двери, которая всегда цепляет мой взгляд. Звучит наверное смешно, но образ сложился именно благодаря ней, такой яркой, изысканной, интригующей двери. Собственно спустя 2 с лишним года я наконец то остановилась у нее и сфотографировалась на чьем то пороге :)) В этот день на мне одето белое платье, которое я купила еще в Бишкеке в одном из английских сэконд хэндов примерно 5 лет назад. Это платье наверное не догадывалось, что новая хозяйка (я) спустя несколько лет привезет его обратно, в Англию и у него начнется новая жизнь :)







dress- second hand
shoes- Karen Millen
bag- Michael Kors 
bracelet- H&M  

RU: Спасибо вам за все ваши комментарии! Они безумно дороги для меня!!

EN: Thank you for all your comments! I always appreciate them.
Lots of love xxx

33 comments :

  1. Replies
    1. Спасибо, Евгения! На днях пойду немного освежу, кончики состригу

      Delete
  2. Чудесные волосы, платье,сумка! Чудесный образ и чудесная Вы!

    ReplyDelete
  3. Лично я люблю "мысли вслух") А двери и правда колоритная, еще и под "счастливым" номером!

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я только сейчас заметила :)) Но я к таким "счастливым" цифрам с юмором отношусь

      Delete
    2. А я вообще считаю его своим числом)

      Delete
  4. сумочкааааа!!!
    а мне было бы интерсно про вас, про дом, про образы, про чтото жизненное, но не столько текст и буквы, сколько картинки и фото...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Попробуемс немного и этого добавитъ

      Delete
  5. Такие освежающие снимки! Буду с интересом читать и смотреть новые рубрики)

    ReplyDelete
  6. С таким удовольствием почитала твой пост на английском! Хорошая практика:) я просматриваю несколько англоязычных блогов, но читаю их не всегда: только тех,кто действительно пишет о чем-то душевном, а не только о вещах!

    Порадовало,как ты сочетала туфельки с сумкой и с фоном! Кажется,что у тебя котомки Майкла Корса всех цветов радуги!!!

    Мне кажется, многим было бы интересно,если бы ты раз в неделю делала рубрику "Супер-мама" и рассказывала бы в ней о самом интересном,что у вас произошло за неделю! Ведь Катерина в таком возрасте,когда каждая неделя приносит новые достижения и открытия!:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, спасибо за такой комментарий! Мне как раз на английском писать НАДО, а то я давно ничего не писала, только разговорный. На самом деле Корсов только 4, это все муж, это он в них влюблен :))) Мы еще фиолетовую видели в новой коллекции, но наверное хватит уже. Супер маму надо бы обдумать, мне бы хотелось ей быть и все успевать. Еще раз большое тебе спасибо за комментарий

      Delete
  7. Галина, очень красиво! Вы не верите в то, что одежда может нести в себе энергетику хозяина, я это к тому, что не боитесь ли покупать ношенную одежду?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо. Не верю :) Я в следующем посте немного больше напишу о том, как я к сэконд хэнду отношусь

      Delete
  8. Очень красивая!!! Лук шикарный!
    ^^
    http://ann-kos.blogspot.com/

    ReplyDelete
  9. Очаровательное платье - очень нежное. Идет тебе )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Оно одно из моих любимых

      Delete
  10. Хожу жить в доме с подобным входом)) Нежный образ! Волосы роскошные! А ты прелесть)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я с ума схожу от таких дверей, мне всегда интересно, что же за ними!!! Спасибо!

      Delete
  11. ты как всегда по-внеземному хороша, дорогая! А эта сумка... ах! Я когда-нибудь тоже начну собирать Корса)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за такой добрый комментарий, мне ооочень приятно!

      Delete
  12. Образ такой летний ^^

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за отзыв! Не хочется отпускать лето

      Delete
  13. Hey there, loved your blog, just followed you on GFC (142), would you mind to follow back?

    mandyshareslife.blogspot.com

    MandySharesLife FACEBOOK PAGE

    ReplyDelete
  14. Галина,ты просто шикарна!!!
    Этой двери повезло сфоткаться с тобой)) С удовольствием читаю твой блог!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, мне ооочень приятно!!!

      Delete
  15. Галин, вы прекрасны:) вас всегда приятно читать и любоваться прекраснейшими фото и образами! А можно ли поинтересоваться на что вы снимаете?:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Снимаю на Кэнон 1100Д, последние фото сделаны на 50мм 1.8 (дали временно попользоваться)

      Delete