Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Sunday 24 November 2013

My Baby Katerina

 
Всем большой привет!
Сегодня я решила написать небольшой пост о нашей дочке Катюше. 24-го числа ей исполнилось 7 месяцев. Попробую ответить на некоторые ваши вопросы.
Я не из тех мам, кто знает всё о детях от корки до корки. Каждый день у нас начинается с обнимашек-целовашек и всё идёт своим чередом. 

Сон:
Каждый день в 9 вечера мы купаем дочу и укладываем спать (кормлю молоком). Спит она от нас отдельно, в своей комнате. До 6 месяцев она хорошо спала всю ночь. Но последний месяц она спит очень плохо :(мы встаем к ней в среднем по 4 раза за ночь. А последние несколько дней так вообще просыпается в 6 утра с большим запасом энергии и требует внимания и развлечений.
6 месяцев
Прикорм:
Я сама пюре не делаю, покупаю Ella's Kitchen. Начали кормить в 5.5 месяцев, так как ребёнок был готов. Кормлю до тех пор, пока она открывает рот. Если у неё интерес к еде пропадает, то я оставляю пюре. Особых предпочтений у нее нет, но фруктовые пюре ест с большим удовольствием. Иногда даю пооблизывать морковку, яблоко, грушу, перец. 
Что она умеет делать: 
Вот этот вопрос для меня сложный. Она развивается своим темпом, я не сравниваю ее развитие с книжками или другими детьми. Напишу вкратце, что первое приходит на ум. Она переворачивается со спины на живот и обратно. Ползает лучше чем сидит. И вообще сидеть ей не хочется, она ползает по всему дому. Стоит с опорой, но не долго. Может сама подтянуться у бортика кроватки. Реагирует на своё имя. Лепечет мамама, папапа, но больше любит визжать и рычать. Смеётся, фыркает, хлопает по столу/любой поверхности. Строит глазки мужчинам с бородой. 
повязка-eBay,  платье-Next,  колготки-Next
Развитие:
Мы ходим на Baby Sensory по средам. Там мы общаемся с другими детками и мамами, поём песни, играем в группах, устраиваем кукольный театр и световое шоу … Дома мы играем в мячик, читаем книги, делаю ей легкий массаж. Берём ее в бассейн с нами, пока просто плескаемся в воде. Еще у нас есть "Школа 7 Гномов", по этим книгам тоже занимаемся когда есть время. 
Как проходит день:
Каждый день у нас проходит по разному. Встречаемся с друзьями, делаем покупки, гуляем по несколько часов в парке и в доль речных каналов; всё, что перечислено в "развитии". Иногда бабушка и дедушка присматривают за ней и мы с Гаретом ходим в кино. 
Как я всё успеваю? 
Это наверное самый популярный вопрос. А я не успеваю всё :) Наши дни очень продуктивные, но иногда ужинаем в кафе, иногда вещи лежат не глажеными 2 дня, вобщем всё как у людей ;)

P.S. Зубки у Катюши пока не вылезли.

28 comments :

  1. Море обаяния!!! Дочка красавица, вся в маму)) И заодно поздравляю с Днем матери! Пусть Катюша растет здоровой и радует Вас своими успехами!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Раиля, спасибо большое за поздравление!

      Delete
  2. Было очень интересно прочитать о Катерине!
    Моё самое любимое из прочитанного - "Строит глазки мужчинам с бородой."))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да! Тоже обратила внимание! Хорошо развивается ;)

      Delete
    2. Здорово, что понравилось :)) Вгоняет мужчин в краску, хулиганка

      Delete
  3. Так редко блогеры пишут о своих детках, а ведь это так интересно окунуться в чью то жизнь. Почитать как мамы проводят свое время. Мне было очень интересно, спасибо)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша-мой маленький ангелочек, честно говоря никому не хочу её показывать :) Многие фото я нигде не выставляю, эти моменты хочется оставить только для себя

      Delete
  4. И правда, лапочка. 9 лет назад и я думала о таком чуде, только вместо запланированной Ангелины родился мой Глеб)))Что меня ничуть не расстроило. Сейчас даже благодарна судьбе за рождение сына!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Какой у вас уже взрослый мужчина вырос! :))

      Delete
  5. Галина, добрый день!
    нам тоже 7, и все почти как у вас по достижениям,сама сидеть не очень хочет, и зубов нет. Вы правы,у каждого ребенка свой темп развития и особенности.а сравнивать с другими- не к чему совершенно.
    у нас например вес большой. 9,5 все охают и кричат мне про диету.

    Катюшка ваша само очарование.растите большие и здоровье
    С уважением, Катя

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, спасибо большое! Мне вот говорили, что начнёт ползать и вес сбросит и спать лучше будет… а ничего подобного :)) Ещё раз убедилась, у всех всё по разному

      Delete
  6. какая хорошенькая Катенька, "Строит глазки мужчинам с бородой. "- а что же будет когда увидит Санат Клауса с подарками))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оооо мы очень ждём этого мужчину :)))

      Delete
  7. какие же мы лапусечки!!! строит глазки дядм с бородой хихихихихихи

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо :))) Кокетка маленькая

      Delete
  8. какая милашка! в очередной раз убеждаюсь, что с рождением ребеночка жизнь не прекращается и не становится однообразной. А я-то думала, придется свой блог забросить )))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ни в коем случае не прекращается, она принимает новый головокружительный оборот!

      Delete
  9. Присоединяюсь ко всем восторженным отзывам и пожеланиям, Катюша твоя, красавица!
    Галя, а у меня такой вопрос: как она записана в документах Katerina или все же Kate? Как ее называют Ваши английские родственники? И как Вы выбрали имя?
    P/S. Если вопросы неадекватны, прошу прощения за вторжение в личную жизнь)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Она по документам Katerina Thomas. Гарет её зовёт Катюш, Катя, Катерина, родственники- Кейти или Катерина. Мы выбирали имя, что бы оно хорошо звучало на английском и русском, выбирали между Викторией, Эммой и Катериной. А вообще все мои подружки Кати очень хорошие, добрые, успешные девушки. У нас с этим именем самые лучшие ассоциации.

      Delete
    2. Спасибо за то, что так подробно отвечаешь)

      Delete
  10. Галина, здоровья и всех благ Вашей семье! =)

    ReplyDelete
  11. Растет будущая модница-красавица ,как мама))) Главное здоровье, детки это счастье.
    Моему сорванцу 5 лет, бывает доводит до трясучки, но как только заснет,смотрю на него-такой хорошенький)

    ReplyDelete
  12. This comment has been removed by a blog administrator.

    ReplyDelete
  13. This comment has been removed by a blog administrator.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я совершенно не знакома с Галиной и ее семьей. Тем не менее, мне доставляет огромное удовольствие читать блог, и особенно посты с доченькой-милашкой. Будьте добрее :) Писать гадости - не лучшее, что вы можете сделать в жизни.

      Delete
    2. This comment has been removed by the author.

      Delete
  14. just information we only provide information for those who need it cara menggugurkan hamil

    ReplyDelete