Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Wednesday 18 December 2013

Notting Hill, London



Всем большой привет!
Мы вернулись с Лондона и мне очень хочется поделиться нашей поездкой. Приехали мы в Лондон в воскресенье к 9 утра. По воскресеньям почти все закрыто до 11, но мне очень нравится бродить по 'пустому' Лондону. После прогулки и завтрака мы отправились в Ноттинг Хилл, что бы пройтись по рынку Портобелло. 

Первая ассоциация в моей голове- это романтическая комедия с Джулией Робертс и Хью Грантом 'Notting Hill'. В начале 20–го века это был тихий спальный район для среднего класса, но во время Второй Мировой его застроили трущобами. А после войны там стали селиться эмигранты. За последнее десятилетие район вернул свою респектабельность. Но здесь по прежнему соседствует нищета и роскошь. 
Одна из отличительных черт этого района- это радужные стен. Именно они и были под прицелом моей камеры. 



Что касается самого рынка Портобелло, на меня он большого впечатления не произвел. Очень много палаток нацеленных на туристов, которые хотят памятный магнитик и открыточку. Но среди всех этих сувенирных лавок можно встретить интересные магазины, продающие античные вещи. 








Еще мы сходили на кaток, который залили недалеко от здания парламента, около London Eye. К нам сразу вернулись воспоминания о катках Бишкека, хижине Дяди Тома и наших друзьях. Вечером посмотрели фильм "Голодные игры" и прогулялись по China Town. На следующее утрo мы сходили на модную выставку, а после отправились за покупками. А вот об этом я напишу отдельный пост. 
А если бы вы жили в Ноттин Хилл, каким цветом бы покрасили свой дом? Я, наверное, желтым. 

16 comments :

  1. В зелёный!:)
    "Голодные игры" вторую часть смотрели?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Отличный выбор! Ага, ча вторую. Удивительно, но мне понравилось кино больше, чем книга. Я на одном моменте даже подскочила от испуга :)

      Delete
  2. Прикольно))а, в книжный, к Хью Гранту не зашла?))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой :) а он ведь наверное ждал!

      Delete
  3. Со словосочетанием Ноттинг Хилл у меня точно такие ассоциации )) А цвет, наверное, бирюзовый!

    ReplyDelete
  4. Очень красивые атмосферные фото!

    http://dasharomano.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  5. В красивый бирюзовый!

    ReplyDelete
  6. Обязательно посещу Ноттинг-Хилл, когда приеду)) А у нас в городе (Раменское), где я живу, тоже разноцветные дома, из-за них атмосфера города такая позитивная, веселая))) Елена Павлова.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я очень люблю цвет! Красиво наверное у вас :)))

      Delete
  7. , Галь, спасибо за прогулку! А я бы в малиновый :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Отлично! Были бы соседями :))

      Delete