Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Saturday 15 March 2014

Look of the Day: White Coat and Red Lips

russian fashion blogger, street style russia, галина томас, российский модный блогер, уличная мода англии

EN: Hi everyone! I've finally watched '300: Rise of an Empire'. My husband and I have opposite opinions about this film. I was the one who liked it! If my main enjoyment of the first film came from looking at Gerard Butler, in the second film it came from Eva Green - she was a superstar in my opinion. If you haven't watched it yet, pay attention to her outfits. Gold on black looks terrific! 

RU: Всем большой привет! Я наконец посмотрела 300 Спартанцев- Расцвет империи. Фильм на любителя, у нас с Гаретом мнения разошлись. В первом фильме я любовалась Джерардом Батлером, а во втором не могла отвести глаз от Евы Грин. Если вы только собираетесь смотреть этот фильм, обратите внимание на наряды Евы в фильме- золото на черном смотрится великолепно. 
spring coat, coat sleeves 3/4, street style london and birmingham, professional model in birmingham and london

EN: Spring definitely makes a difference to our appearance and attitude. I'm like a true Russian and put on high heels to go shopping :) And the shopping was as enjoyable as ever ;) I'm still obsessed with the grey-red combination and this time I've added a spring touch- a light, white coat. I'm wearing white pearl earrings, which I actually bought on the day of the photos.  It seems like pearls are the new 2014 trend and I'm so much in-love with it! The design is very interesting. From the front it seems as if the pearl is floating in the air by your ear. I think by now you've seen enough of my grey skinny jeans, so I promise to wear something different next time ;)  
  
RU: Весна определенно влияет на наш внешний вид и поведение. Я, как настоящая русская, обула каблуки и пошла по магазинам :) Я просто порхала от магазина к магазину, так мне было хорошо ;) До сих пор я по уши влюбленна в сочетание серого с красным, но на этот раз я добавила весенний акцент- легкое белое пальто. Еще одним белым акцентом стали жемчужные сережки, они были куплены в тот же день. По моему жемчуг- это новый тренд 2014, я так и хочу нырнуть в него с головой. Дизайн сережек очень интересный- если смотреть спереди, то кажется, что жемчуг слово парит в воздухе. Мои серые джинсы вам уже наверное порядком надоели, пора мне из них вылазить :)

My 'Eva Green' killer look :) 





Bag- Prada / High Heels- Asos / Sweater- Zara / Coat- Zara, similar / Earrings- Forever 21 /Jeans- New Look


Photo credit: Gareth Thomas

24 comments :

  1. ПреКрасный образ; свежо и очень по-весеннему! Пальто просто изумитльное)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Катя! Мне всегда очень приятно получать от вас комментарии!

      Delete
  2. Очень красивое пальто, приятный лаконичный фасон!!
    http://blogmissdass.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Дарина! Я очень рада, что оно мне попалось на глаза

      Delete
  3. Каждый Ваш образ мне очень нравиться, вроде как всегда просто, но со вкусом, без переборов. очень хорошая идея с туфлями телесного цвета.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Алена! Мне очень приятно, что можно кому то нравится просто оставаясь собой :)

      Delete
  4. Здорово так, яркие цвета это ваше!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Вы верно сказали, люблю яркие цвета :)

      Delete
  5. Влюбилась в твои сережки!!!!!

    http://dasharomano.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Даша! А сережки всего $3 стоили :)) я их сразу после покупки на себя нацепила

      Delete
  6. Галя, привет! Хорошее сочетание красного и белого, про джинсы повеселило, что пора вылазить))) Эти белые цветочки, это крокусы?:) Лена Павлова. Р.S. Тоже хочу уже настоящую весну для таких образов))) У нас вчера снег пошел в Москве((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет, Леночка! Цветочки да, крокусы, они недели 3 назад повылазили. А нас, как видишь, зима стороной обошла

      Delete
    2. Ага, везет вам)) До нас, надеюсь, весна тоже скоро доберется)) А я когда была в Англии, это уже месяц назад, крокусы только начинали цвести)) Всё-таки весна очень красива в Англии))

      Delete
    3. Да, весна и правда хороша. Но за весной я бы еще хотела в Италию и Японию съездить

      Delete
  7. Как же по-весеннему прекрасно!.Особенно последние три фото с цветами! Дают надежду, что и у нас скоро начнет все цвести)))). Пальто очень красивое, то, что надо на такую цветочную весну.
    http://madamecommode.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень рада, что вам понравились фото! Спасибо большое, что заглянули

      Delete
  8. очень красивое пальто! И столько зелени и цветов, настоящая весна)

    ReplyDelete
  9. Галя, замечательно выглядите! Как же вам удается из таких неброских, можно даже сказать базовых вещей делать классные образы! И сумка так здорово смотрится в этом образе. Я рановдушна к сумкам такой модели, но на вас она просто идеальна, сумка-мечта! Прям хочется, хочется

    ReplyDelete
  10. Очень красивый классический и элегантный образ! Выглядите великолепно :)

    А Ваша сумка - настоящий восторг!

    ReplyDelete
  11. Do you know about Marilyn Monroe daughter? Visit Our Website CelebrityPing

    ReplyDelete