Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Tuesday 20 May 2014

Happy Birthday Katerina! 1 Year




EN: Our daughter Katerina turned 1 last month! Kids are our future, our hope and our happiness. Having a child is not easy but they are worth every sleepless night that you have. When your 'mini-you' is smiling at you, you forget everything in the entire world and pure joy washes over you. I feel reborn, I feel proud, I feel loved more than ever.
Happy Birthday to our little angel Katerina!!!

RU: Нашей Катюше исполнился годик в прошлом месяце. Дети– наше будущее, наша надежда и счастье. Растить деток не легко, но они стоят каждой бессонной ночи. Когда наша доча дарит мне улыбку, я забываю обо всем на свете, меня просто омывает океаном счастья. Я как будто заново родилась, я полна гордости. А любовь и нежность, которую мне дарит Катюша просто бесценна.
С Днём Рождения наш маленький Ангелочек!
 День Рождение мы отметили в кругу семьи. Катерина осталась в восторге от платья, но совсем не хотела позировать :) И я оставилa затею с фото. Дочке мы заказали фруктово- ягодный торт, после ужина поставили на ее столик и дали свободно поесть руками (фрукты, крема не было) и измазать всю мордашку :) По-моему это был для неё самый лучший подарок.

Следующие фото у нас получились спонтанные, ребенок чумазый и без штанов :)) но зато сидела смирно. А я не теряя времени быстро схватила камеру и сделала пару кадров. 
Сперва расскажу о Катюше, потом о себе

О сне: Укладываем ее спать около 8 вечера (плюс / минус 30 минут). Если ее не тревожат зубки (пока их 8, но другие на подходе), то обычно спит всю ночь. Просыпается бодрячком около 6 утра. Она давно уже спит в своей комнате отдельно от нас. А еще я очень рада такому изобретению как 'спальный мешок', Катя иногда вертится, переворачивается… но мне не надо беспокоится, что она скинет с себя одеяло и замерзнет. 
О еде: С утра я ей делаю детскую кашу с кусочками клубники/ банана/ манго, плюс разбавляю ей сок. На обед обычно даю омлет, овощи, банан на полдник , плюс разбавляю сок. На ужин я ей даю либо то, что едим мы (если без особых специй/ жира и т.д.) в измельченном варианте, либо готовые детские ужины и конечно разбавляю сок охлажденной кипяченой водой .  Катя не особый любитель картошки, сразу выплевывает ее обратно и не важно в каком виде я ей ее готовлю :) Ложкой есть пытается, но пока мимо, а вот нас кормить у неё хорошо получается. 2 раза в день даю ей детское молоко (по 150 мм), в него добавляют полезные витамины. Дома я стараюсь давать ей сок из стакана, но только под моим контролем, иначе будет mess.  Поильники ребенок вообще не воспринимает :(  поэтому если мы не дома, то даю бутылочку. Сегодня собираюсь ей купить детскую чашку со специальной трубочкой, может ей больше понравится? 
О гигиене. Катюшка очень любит купаться, сидит со своими резиновыми уточками в обнимку. По возможности купаю ее каждый день. На горшок пока она не ходит, но я периодически ее усаживаю. Девушка она у нас занятая и пока не понимает, почему надо сидеть и терять своё драгоценное время :)) С зубной щеткой у нас тоже 'танцы с бубнами'. Видит щетку- улыбается, подношу ко рту, смыкает губы на мертво. Пока чистить зубы не получается, но мы не сдаемся. 
О развитии: Болтушка очень любит рассказывать нам разные истории, произносит мама, папа, баба, дада, апа, аба, тата, пака, дай, ойой, шипит- вобщем всего по немногу. Самостоятельно ходит и отказывается держать меня за руку. Забирается в считанные секунды на второй этаж. Умеет забираться и спускаться с дивана и кровати. Собирает пирамидку (не всегда в правильной последовательности), строит башенки из 2х - 3х кубиков, крутит юлу. Прячет и находит разные предметы. Любит играть в прятки, кидает и катает мячик.
На занятия мы пока перестали ходить, опять пойдем наверное с сентября. Ну это то, что на ум первым пришло, наверняка что то забыла.  
Обо мне. Здесь (в Великобритании) многие удивляются, что мне только 24, а у меня уже ребенок есть. А я думаю, что можно было бы и пораньше родить :) Первые пол года для меня были самыми сложными. Восстановление, грудное вскармливание, боли в спине, ограничения в некоторой еде, бессонные ночи и другие мелочи; доча очень сильно от меня зависела и всегда была со мной. На счет моего здоровья, оно не сильно пошатнулось. Я уже говорила, что переживала за свои волосы, зубы и т.д. - комплекс витаминов помог мне избежать трагедий.  Сейчас Катя не так сильно нуждается во мне и мы с мужем можем разделять обязанности, можем оставлять с бабушкой и дедушкой , в какой то мере стало легче. На работу я вышла, когда ей было 7 месяцев. Я работаю в кинотеатре на пол ставки (15 часов в неделю) и обычно по вечерам- Катя не успевает замечать моё отсутствие. И еще я подрабатываю фотомоделью, здесь конечно никакого графика нет, то густо, то пусто. Но мне нравится эта работа, дает некую разрядку и не дает полностью растворится в ребенке и домашних делах. А еще я стала более эмоциональной, особенно при просмотре фильмов :)) Слезы наворачиваются и от счастливых и от грустных моментов. Сейчас конечно Катя у нас на первом месте и все решения зависят от нее. Если дети вам в радость, то вы- самые счастливые люди. 

Я наверное не смогла охватить все. С удовольствием отвечу на оставшиеся вопросы.
 И долгожданный коллаж 


53 comments :

  1. She is more than adorable Galina! Congratulations to you and happy birthday to that mini you.

    <3
    http://zazzish.blogspot.pt/

    ReplyDelete
  2. Галя так интересно следить за тем как Катюшка растет,ты все очень красиво показываешь,рассказываешь.У нее безумно красивые глаза и улыбка!!!Так и хочется смотреть на ее фотки)и непроизвольно у самой на лице появляется улыбка:)
    ТАк странно и в тоже время очень приятно, когда люди которых ты не встречала в реальности и скорее всего не встретишь становятся частью твоей жизни.Хочется за ними следить,узнавать об их жизни..Я желаю.чтобы "новости" которые я узнаю о вашей семье были всегда радостными и такими замечательными:) спасибо за тот позитив который ты нам даришь!
    Happy Birthday,Katysha :-*

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое за теплые слова!!! Девочки с фэшиони уже как родные :)) И я за вами понемногу подглядываю ;)

      Delete
  3. прочитала пост с удовольствием, хотя тема деток от меня еще далека :) малышка просто чудесная! красавица такая! а коллаж... точно сделаю такой же своему ребенку! Спасибо )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настенька, спасибо большое!

      Delete
  4. Галя, продолжаю тобой восхищаться! Катерина у Вас чудесная, здоровья ей и счастья. Не представляю как ты все это успеваешь делать, т.ч. тебе тоже здоровья и сил по-больше! Коллаж прелесть прелестная, 4 месяц - мой фаворит))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, спасибо!!! Мне Гарет помогает, так бы ничего не успевала :) 4й месяц очень шкодный

      Delete
  5. очень интересный и живой пост) прочитала с большим удовольствием) хочется еще и еще узнавать из вашей жизни какие-то моменты) и я тоже кстати родила в 24, а теперь думаю, почему мне раньше не хотелось детей?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Марина! Я попробую такие посты почаще писать

      Delete
  6. Галина, а акцент у ребенка есть? Любопытно с точки зрения лингвиста, за такими детьми, у которых родители говорят на разных языках, очень интересно наблюдать. У себя в городе я много таких вижу.
    Катюша безусловно красавица, да и активная! Здорово! Поздравляю вас!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибо!! Катюша пока на своем языке говорит и только иногда 'человеческие' слова вставляет. Билингвы начинают позже других деток говорить, но пока мне кажется она русские слова пытается произнести . А в каком городе вы живете?

      Delete
    2. да, билингвы начинают действительно позже, хотя и догоняют своих ровестников в развитии. я живу в Реховоте, Израиль. у нас тут точно языковая каша, не поймешь иногда какая. Удачи вам, и всех благ!!

      Delete
    3. Спасибо большое ххх

      Delete
  7. От всей души поздравляю!!! Ты такая молодец,что все-таки порадовала нас таким искренним рассказом! Катюша уже такая большая!! Правду говорят: чужие дети растут очень быстро :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Леночка! Ты меня подтолкнула переписать этот пост :)) Поздравляю тебя с помолвкой!!!

      Delete
  8. Галина пост захватывающий и трогательный одновременно! Как замечательно с утра почитать такие рассказы, спасибо большое:)
    Искренне желаю здоровья вам и вашей малышке! ^_^

    ReplyDelete
  9. Елена, спасибо большое! Сейчас Катя характер проявляет %) Не заставишь её что либо делать, если она не хочет. Спасибо, что опытом поделились, успокоили немного :)))

    ReplyDelete
  10. Галь,замечательный коллаж получился и милый душевный пост! Катюша - красавица!!! Пусть второй годик будет у вас легким и радостным!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юленька моя, спасибо большое! У вас такая милая аватарка :))

      Delete
  11. Галя, очень интересно! )) Ты забываешь русские слова и вставляешь английские? я про mess ?:)) Ты родила во время, самый прекрасный возраст, моя мама меня во столько же родила)) Это я уже запоздала с детьми. Я слышала, что в Англии есть проблема с молодыми родителями, т.е. в 15, 17 лет рожают, но это наверное, не в крупных городах.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я сейчас смотрю и понимаю, что еще и в самое прекрасное время года родила :) первые Катины месяцы были очень теплые, девочка наша окрепла. За зиму отъелась и научилась ползать. А как пришло время начать ходить - у нас опять тепло и можно ее на улицу отпускать. Ну просто идеально (скромная я да). Ну 'mess' такое емкое слово , А 'неопрятное/грязное…' как то не подходит. На самом деле я очень страюсь именно русскими словами пользоваться, типа не 'лук', а образ, не 'брэнд', а 'марка' и тд.

      В прошлом месяце в англии (в Лондоне) появились 'самые молодые' родители. Маме 12 лет, папе 13. Ну и что думать по этому поводу? Я лично в шоке, в 11 лет забеременеть. Не нам судить конечно. Это я просто написала на счет 'в 15, 17 лет рожают'.
      В идеальном варианте конечно надо стоять на ногах. У тебе как раз сейчас прекрасный возраст и положение ;)

      Delete
    2. Да, я как раз про этих родителей слышала тоже)) Да, только с возможностью забеременеть сложновато из-за возраста)) Просто я поздно вышла замуж, что поделать, в твоем возрасте не нашла нужного мне человека)).

      Delete
    3. Лучше 'поздно', чем не за того :)) Ну и ты знаешь, что в Европе мало кто рано выходит замуж и молодых мамочек 'за 30' очень много. Вобщем все будет, как вы захотите ххх

      Delete
    4. Спасибо, Галюш, за пожелания)))!

      Delete
  12. очень инетерсно было почитать, помечтать о своих детках. коллаж - супер супер супер!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Желаю вам намечтать самую прекрасную мечту :))

      Delete
  13. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  14. Добрый день Галина!
    Что -то никак не получается отправить коммент, надеюсь потом не вылезут они в несметных количествах ))))

    ОЧень интересно читать про вашу Катю, и сравнивать свои ощущения от воспитания ребенка. Я уже как-то писала, наши с вами девочки ровесники.
    МЫ тоже не дружим с горшком, и достаточно посредственно чистим зубы))))) Хотя врач рекомендовала настаивать и переходить на пасту детскую уже.
    Как у вас дела обстоят с яслями ? существует возможность водить ребенка куда-то?

    Про боль в спине, у меня сразу же не очень скромный вопрос напрашивается о родах, вы с эпидуралкой рожали?
    Есть мнение что неаккуратное введение приводит вот к таким последствиям как боль в спине...
    Может помочь остеопат хороший.

    С уважением, Катя.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Добрый день, Катя!
      На счет яслей мы пока не думали честно говоря. 1. Цена (около 50 фунтов в день) - это примерно моя зарплата за день. Именно по этому я спокойно работаю на пол ставки , что дает мне возможность и с дочей время проводить и для себя заработать. Здесь после 3х лет государство оплачивает 15 часов садика в неделю, думаю мы воспользуемся этой возможностью, что бы Катя побольше общалась с детьми. Ну а пока мы видимся с подружками (у нас есть 5 деток- друзей с разницей в пару месяцев) и еще у нас появились новые соседи с очаровательным мальчиком 1.5 года, завтра пойдем к ним на чай :)) С сентября буду с ней ходить на новые занятия в кружках. А в 4 года Катя пойдет в пдготовишку и в 5 в школу (тут с 5 школа начинается).
      Рожала я без обезболивающих. Боль в спине появилась от постоянных нагибаний и кормления. Позже мы купили мне подушку для кормления, она давала поддержку моей спине и Катюша выше лежала. Как я закончила кормить- все прошло :))

      Delete
  15. Галчонок, было очень интересно прочитать про мою тёзку, тебя и вашу семью) Молодцы! Всех благ вам и в дальнейшем!;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Солнечный Лучик - Катюша :)))

      Delete
  16. Очень интересно,Галина! спасибо за пост! и у менятоже вопрос про роды(извините заранее,что нескромно))) просто интересно как сам процесс проходит в Англии и сравнить с тем что в России... мне это только предстоит,так что все-все интересно! надеюсь, на ваш ответ! спасибо! Настя.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя, рада, что вам понравилась запись.
      Здесь как то немного более расслабленно ко всему подходят и все бесплатно. Во время беременности , если идет все хорошо, то ограничиваются только 2мя узи. На раннем сроке делают анализы на синдром дауна и еще на что то. Еще здесь дают 4 большие упоковки с литературой и 'пробниками', которые пригодятся после рождения. Например дают стиральный детский порошок, подгузники, влажные салфетки … разных фирм. Мне это очень помогло сделать выбор.
      Рожала я в обычной гос. больнице куда я ходила на узи. Здесь отправляют домой, если раскрытие небольшое. Я засекала свои схватки на телефоне, используя специальное приложение. В больницу мы поехали только когда они участились до промежутка в 3 минуты. В больнице нам с мужем (муж со мной был) предоставили большую комнату. В ней была кровать (на которой роды и проходили), 2 дивана, холодильник, чайный набор, большой мяч, весы для ребенка и другая нужная техника; еще у нас была свой туалет и душевая кабина. Все время со мной находилась медсестра, хотя у меня и у дочи все шло гладко всю беременность , я у них считалась 'риском' из за моего изначально 'низкого' веса в 46 кг (за беременности около 10 кг набрала). Роды принимала таже медсестра в той же комнате. Гарет все время тоже в комнате находился, гладил спину, давал попить. После рождения медсестра сделала все необходимые проверки в той же комнате, там же взвесила. Чарез час меня с дочей перевели в другую палату где была еще одна кровать, но ночь мы провели одни. Доча спала со мной рядом в люльке, ее никто никуда не забирал. Гарета на ночь попросили уехать домой. Ну а на следущее утро в обед нас выписали, после того как провели беседу/ инструктаж и провели как ребенок кушает. В течении следующих 2х недель к нам приходила медсестра на дом несколько раз, что бы проверить меня, малышку и вообще обстановку в доме.

      Ох ну как то так :)))

      Delete
    2. Ой, Галюш, как интересно)) С удовольствием прочитала))

      Delete
    3. И я тоже, хоть от меня эта тема пока далеко)) Но по рассказам "бывалых" подруг точно могу сказать, что в России все не так. Их рассказы бросают непосвященных в ужас(( , а твой - ни капельки)

      Delete
    4. Катя, будет больно :)) и тебе вообще не важно будет где ты и кто рядом :))) Я шипела на Гарета: 'Воды' и 'Уйди' :)))

      Delete
    5. Думаю, это была не медсестра, а акушерка. Во Франции воду нельзя пить, кушать тем более... Я думала здесь быстро из род дома выписывают, а у вас вообще метиоры

      Delete
    6. Ольга, наверное вы правы, правильнее акушерка. Кушать конечно не давали, а воду я просила что бы во рту сухости не было тк много дышала ртом :)) вобщем по чисто символическому глоточку

      Delete
  17. Вау! Так хочу девочку!!!! У нас мальчик - еще тот шалунишка!!! Прекрасный коллаж)) Желаю Вам счастья!!!!


    http://malohatbb.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Вам и вашему джентельмену тоже безграничного счастья ххх

      Delete
  18. Галина, идея с коллажем супер! Молодцы вы! Поздравляв вас с 1 днем рождения!
    Согласна с вами по поводу времени года для рождения ребенка. Мой декретный выпал на все лето (моя дочери вчера было 3))) и в сент как школьники в школу, а я на работу. Во Франции декрет длится 6 нед до родов и 16 после.
    Думаю, знак зодиака берет свое. Моя дочь как и ваша Телец и в упрямстве ей не отнимать;)
    Но это даже и интересно - знает ребенок чего хочет. Сила характера;)
    Правда в связи с этим, невозможно уломать писать на горшок. Мы до сих пор в памперсах (готова ловить тапки от мам из России;)
    Удачи вам и не тревожитесь по мелочам. У каждого ребенка свое развитие.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ольга!
      Да, упрямство и характер у Кати огого. Если она всего так по жизни будет добиваться, то с ее амбициями она далеко пойдет :))))
      И с прошедшим днем рождения вашу маленькую Принцессу!

      Delete
  19. Прочитала с большим удовольствием!
    http://vk.com/irinabulgakovalookbook
    http://irinabulgakova.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  20. Ребенок замечательный, тьфу на вас :) С Годиком малышку! И коллаж очень понравился! Еще мишутка сочинский бросился в глаза, патриоты :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! У Катюшки их целых два, одного поменьше нам Лена Павлова привезла из Москвы, другого (на фото который) моя мама :))

      Delete
  21. Галина, очень интересно было почитать.Катерину с днем рождения!!!Пусть она растет счастливым ребенком!!. (этот год прошел у меня на глазах! )
    И коллаж замечательный получился!
    Моей второй дочке тоже скоро годик, примерно такой же коллаж получится, если что заглядывайте)))

    ReplyDelete
  22. Галина, хочу попросить Вас, сделайте, пожалуйста, публикацию из серии "Один мой день", очень интересно. Как же все успеваете? И еще вопрос, много времени тратите на уход за собой?

    ReplyDelete
  23. Галя, чудесная малышка у вас!!! Помню, как в начале своей беременности увидела вашу статью на фешиони, где вы выкладывали свои образы с животиком, потом фотографии вашей дочурки чудесной, так сейчас интересно смотреть, читать вас, особенно про малышку, зная что скоро нас ждет то же самое ))) Нашему пупсу полгода. Коллаж получился прекрасный! К сожалению меня эта идея посетила уже довольно поздно ))) Я фотографировала, но только потом поняла, что надо это делать рядом с какой-то игрушкой, чтобы было с чем сравнить, а так разница на обычных фотографиях не ощутима в размере ))) Только лицо и пухлость меняется.

    ReplyDelete