Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Friday 29 August 2014

Look of the Day: The Flying Dress

birmingham and london fashion blogger, orange asymmetric frill dress, model in birmingham, russian blogger

EN: Hi everyone! I've been a busy bee for the last two weeks. I'm still in the process of writing my story about visiting Florence, but in the meantime I would like to share my Look of The Day which I wore on our first night in Italy. The photos were taken on the steps of the Duomo – such an incredible background ;) 

RU: Всем большой привет! Девочки, вы меня часто спрашиваете- где же я работаю :) Вроде я и в секрете это не держу, но напишу еще разок.

Я работаю фото моделью. Эта работа хорошо оплачиваемая, но не постоянная и требует переездов. Так получилось, что работы больше в Лондоне, поэтому частенько приходится ездить именно туда. Я не парюсь с агентством и работаю на себя, постепенно обзавожусь нужными знакомствами и потенциальными клиентами. В принципе кажется ничего сложного, надо просто 'быть красивой и фотогеничной', но съемки с 8 утра до 8 вечера не каждый может выдержать (это еще без учета времени на дорогу). Такая работа серьезно сказывается на состояние волос и кожи лица, поэтому количество и качество клиентов фильтрую. Эта работа не вечная, но, как говорят 'куй железо пока горячо'.

Еще я работаю в кинотеатре в Lounge Bar'е . Опущу нытье о том, как здесь не легко найти работу, тем более ту, которую хочешь.  Смотря на ситуацию трезво я искала место работы, что бы оно было максимально рядом с домом. Выбор мой пал именно на кинотеатр, мы- киноманы , и сейчас смотрим все фильмы бесплатно. У меня контракт ’ноль часов’, это означает что я работаю только тогда, когда могу. Для меня пока это идеальный вариант тк у нас маленькая дочка, мы любим путешествовать, отдыхать и у меня еще есть работа моделью, которая требует гибкий график. Вобщем эта работа под боком, зарплата на мой банковский счет каждую неделю, гибкий график. Пока что она исключительно для удобства. И я не 'долго раскачиваюсь'  для стоящей работы, просто пока приоритеты расставлены иначе. 

Иногда делаю переводы с русского на английский, веду этот блог для души. Как вы видите, всего по немногу :)  Для меня важен баланс между финансовой независимостью и семьей.  

Если есть вопросы, пишите их в комментариях. 

RU: И конечно несколько слов об этом образе. Я выбрала этот наряд на первый вечер во Флоренции.  На мне потрясающее летнее платье от Асос, в нем было и стыдно и весело одновременно :)) Возле Дуомо неожиданно поднялся ветер и я с громким хохотом пыталась удержать подол. Особенно приятно было добавить в свой образ моих любимых итальянских дизайнеров: белую сумку miss sicily от Dolce & Gabbana и яркий платок Versace (его вы видели в прошлой публикации в качестве топа). 






Dress - Asos / Head Scarf - Versace on sale / Bag - Dolce & Gabbana,  in black / Shoes - Asos
Платье - Asos / Платок - Versace со скидкой / Bag - Dolce & Gabbana, в черном цвете / Босоножки - Asos

Photo credit : Gareth Thomas



18 comments :

  1. Галина, ваша лучезарная улыбка украшение любого образа! еще мне нравится, как вы используете платки в образах, у меня так не получится из-за челки(
    платье да, летящее. но вам оно безумно идет!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, а я себе иногда челку так хочу отрезать :)) По моему она с платками круто будет смотреться

      Delete
    2. Не надо! Я себе отрезала лишь бы лицо прикрыть когда очки сняла

      Delete
  2. Очень красиво!!!

    ReplyDelete
  3. Галина вы невероятная на этих живых фото�� плюс сто к моему настроению. Расскажите если не секрет чем занимается Гарет?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Гарет инженер связи в Водафоне.

      Delete
    2. А мне почему-то его образ ассоциировался с поваром. Он такой добродушный ему бы пошел поварской колпак )))

      Галь,вы вроде писали что Катер на в сад ходит?как у вас с этим дела?

      Delete
  4. прекрасные фото)

    ReplyDelete
  5. Отличный комплект получился! Особенно понравился платок и сумка)

    ReplyDelete
  6. Replies
    1. Мне очень приятно, что вам понравилось!

      Delete
  7. Безумно красивое платье! Восхищаюсь тобой )

    ReplyDelete
  8. Галечка, красотулеча моя! Ты как всегда само очарование! Извини, что не всегда оставляю комментарии, но знай, я всё читаю, восхищаюсь тем, что ты делаешь и горжусь, что у меня такая подруга! Люблю тебя!

    ReplyDelete