Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Saturday 23 August 2014

Travel: Florence, Italy (Pat 1)

EN: Hi Everyone! Today I would like to show you some photos from Day One in Florence. If you plan to visit a lot of historical sights, museums and gardens I would recommend buying the Firenzi Card (it covers public transport as well!). It is valid for 3 days and will get you priority entrance into pretty much everywhere.

RU: Из города Пизы мы взяли билет на поезд до Флоренции. Дорога заняла около часа, пол пути я проспала в удобном кожаном кресле, остальное время любовалась пейзажами. Во Флоренции первым делом мы забрали наши карты Firenzi Card (бронировали онлайн). Эта карта стоит 70 евро на человека, но она оплачивает вход в 72 музея Флоренции, основные достопримечательности, сады и дает возможность проходить без очереди (!). Эта карта нам облегчила поездку в десятки раз!

Флоренция, правда, очень маленькая. От станции до нашей квартиры мы дошли за 10 минут. Кстати, это был наш первый опыт снятия квартиры для путешествия (через airbnb). Наша квартира нам очень понравилась, уютная, чистая, с интересными элементами декора… но окна выходили на стену соседнего дома, что существенно сокращало попадание дневного света в комнаты (не знаю как я упустила это при выборе квартиры). Такая ситуация здесь совсем не редкость, улочки здесь очень узкие, дома стоят максимально близко друг к другу и используется каждый свободный метр.

Остаток вечера мы решили просто разведать город, понять к каким достопримечательностям мы ближе всего. По рекомендации на моей страничке в инстаграме мы остановились на ужин в 4Leoni. Отличное место и вкусная кухня. Уже сытенькими и довольненькими мы пошли на террасу отеля Континеталь (La Terrazza), где открывается прекрасный панорамный вид на ночную Флоренцию. Здесь я попробовала сааамые вкусные оливки ;)

Простите за долгое вступление :) Сейчас наконец-то расскажу, как мы начали нашу культурную программу. Писать о каждом шедевре можно просто бесконечно, поэтому я на каждый буду давать ссылку на википедию и делиться своими впечатлениями.

Самые значимые достопримечательности я всегда смотрю с самого утра, к музею прихожу за несколько часов до открытия, что бы занять очередь одной из первых.
Академия изящных искусств (Galleria dell'Accademia) начинает работу в 8.15 утра, так как у нас была firenze card, мы пришли лишь за пол часа до открытия и встали в очередь для 'забронированных билетов заранее'. У статуи Давида мы были первыми, рассматривали его со всех сторон в полном одиночестве в течении 5 минут (пока остальные покупали билеты). Для меня оставаться 1 на 1 с шедеврами - на вес золота. Одна из копий этой статуи находится в Лондонском музеии Виктории и Альберта, она снабжена съемным фиговым листочком :) на случай визита Королевы.
 При этом же музее есть 'Музей Музыкальных инструментов'. Автор скрипки не нуждается в представлении, Страдивари первым приходит на ум, раз уж речь зашла о скрипках.
 Выйдя из галлереи мы ужаснулись вьющейся километровой очереди из желающих купить билет, завернули за угол и зашли в пустой, но потрясающий маленький музей-мастерскую Museo Opificio delle Pietre Dure. Мозаика из полудрагоценных камней вызывает у меня восторг!
Дворец Медичи- Риккарди  (Palazzo Medici Riccardi). Этот дворец заинтересовал меня временной выставкой 'Ironiche Leggerezze ' проходящей в лимонном саду. Китайский скульптур Xu Hong Fei хотел показать, что пышки и худышки одинаково привлекательны / сексуальны / веселы / жизнерадостны.

Базилика Сан - Лоренцo (Basilica di san Lorenzo). Это одна из самых старейших церквей во всей Флоренции, но на меня она не произвела большого впечатления, она не выглядела завершенной и изнутри смотрится очень мрачно (серые колонны, пустые стены, недостаток света). При Базилике есть Капелла, где захоронены почти все представители Медичи. Скульптурное убранство капеллы считается одним из самых грандиозных свершений Микеланджело.

Надгробие Лоренцо II Медичи 'Вечер и Утро'
Церковь Санта Мария Новелла (Santa Maria Novella). Этот ажурный фасад просто пленил меня своей красотой и легкостью. Внутри когда то стены были расписаны флорентийскими художниками,  сейчас же их просто замазали шпаклевкой :(
Давайте теперь сделаем небольшой перерыв на обед? В Италию я приехала за пиццей, пастой и нахваленным мороженным. Вся еда мне понравилась, кроме хлеба :Р Еще меня удивило, что надо платить за то, что ты сидишь за столом в кафе (около 1.5 евро на человека), потом сверху уже идет сам счет за еду, хлеб (в Британии, например, его подают бесплатно), напитки. Еще здесь не рекомендуют пить воду из под крана :/
 Ходя от одной исторической достопримечательности к другой, мы еще успевали 'охотится' за уличным художником Blub с его работами 'Art takes a dip', что означает 'Искусство ныряет под воду', водолазная маска прилагается ;)

Площадь Дуомо (The Duomo, Santa Maria del Fiore). С нашей Firenzi card мы проскочили ВСЮ очередь желающих подняться ну купол собора Санта-Мария-Дель-Фьори.

Купол, кстати, самый большой в мире, его диаметр 43 метра. Я бы посоветовала именно подняться на купол, чем заходить в сам собор (правда вход в собор бесплатный, а на купол платный). Собор конечно огромный, но пустоват и самое интересное в нем- это расписной купол, который снизу не так хорошо видно. Нам же повезло пройтись под самим куполом и разглядеть все его трещинки :) А после на вершине нас ожидал ошеломляющий вид на всю Флоренцию.

Около 5 вечера основные достопримечательности перестают продавать билеты, поэтому мы отправились домой переодеться на ужин. Перекусив мы пошли на вокзал, откуда отходит автобус до площади Микеланджело (Piazzale Michelangelo). В принципе можно и прогуляться до туда, но мы решили поберечь силы на завтра. На площади стоит одна из копий Давида, но самое главное- это ночной вид!

На этом я завершу первую часть своего рассказа. Продолжение следует :)

9 comments :

1. о, это невероятная красота! моя мечта Флоренция! спасибо большое за качественные, красивые фотографии!жду продолжения, о Леонардо будет что-нибудь?)))

Replies
    1. Конечно :)) Спасибо большое!

Delete
  2. Галя, с вами очень интересно путешествовать! Вы не гид часом?

Replies
    1. Спасибо, Лена :) Гид, но бывший … и по Кыргызстану :))

Delete
    2. Так я и думала! А гид бывшим быть не может, это особый склад ума и умение заинтересовать. Так что ваш внутренний гид продолжает процветать

3. такие красивые фото! и вы невероятная красавица))

ReplyDelete
  4. Очень интересно вас читать, спасибо за то что берете нас в свои путешествия ))))!!!