Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Monday 8 September 2014

Florence, Italy (Part III)

russian fashion blogger, model birmingham and london, versace sunglasses, miss sicily white bag by dolce and gabbana , топ российских блогеров, блог о моде на русском, русские в лондоне


RU: За два дня мы осмотрели все главные исторические достопримечательности (День 1, День 2). На третий день мы решили выспаться, хорошо отдохнуть, провести его без спешки и фотокамеры, посвятить его моде.

Но сперва о науке, экспериментах и инноваторских идеях. С недавнего времени во Флоренции открыт музей (не далеко от Дуомо), посвященный гению Леонардо да Винчи, родившемуся во флорентийской республике. Здесь хранятся редкие записи мастера, чертежи, представлены копии его картин, по его эскизам были воссозданы машины и технические модели ( танки, пушки, летательные аппараты, парашют, быстрострельное оружие...) из дерева. Больше всего мне понравилась их наглядность, почти все можно крутить за ручки, чтобы убедиться, что механизм работает. Это один из музеев, где есть подписи и на русском языке. Мне было безумно интересно читать и смотреть, какая же история стоит за привычными нам предметами.

Куда же без итальянского мороженного? На любой вкус!

О моде. Флоренция вся пропитана модой. Три модных дизайнера, которых подарила нам Флоренция- это Роберто Кавалли, Сальваторе Феррагамо и Гучио Гучи.


В этот день с утра мы посидели в ресторане Гучи с видом на площадь Сеньории и фонтаном Нептуна, а после прошлись по его музею. Музей не стоит потраченного времени и денег, по сути большой магазин, где ничего нельзя трогать и нельзя делать фото. Хотя меня впечатлил Гучи-мобиль , каждая деталь автомобиля была украшена знаменитыми символами Гучи. Из музея еще я узнала о фирменном Flora (цветочном) рисунке дома Гучи. Одна из самых любимых сумок в моем гардеробе, как раз Gucci с Flora принтом, а он был специально создан для принцессы Монако, Грейс Келли. 

Возле магазина Роберто Кавалли есть кафе, принадлежащие ему же. Прекрасное расположение, вкусная выпечка, именная дизайнерская водка… этот хитрец умеет сочетать не сочетаемое. 

Так же во Флоренции есть музей Сальваторе Феррагамо, но его я уже решила пропустить. Вместо этого прошлись по улице с люксовыми магазинами Via De Tornabuoni. В каждом магазине со мной безошибочно здоровались на русском :)  По пути заглянули в mozzarella bar Obika. Вот это место я от души рекомендую, кухня у них- пальчики оближешь! 
Еще хочу обратить особое внимание на итальянскую керамическую посуду- шедевриально! (и дорого), ну хоть насмотрелась я на неё :)) Кожаные и бумажные изделия так же здесь очень ценятся, но за ненадобностью я не стала покупать такие сувениры. 

Затем мы прошлись по рынку Mercato Centrale , такие места я особенно люблю. На первом этаже обычные прилавки со свежими овощами, фруктами, мясными и рыбными изделиями, а на втором этаже расположены деликатесы с небольшими кафе. Там мы закупились пастой, оливковым маслом, сладостями и сыром. 

Вечером этого дня мы отмечали нашу 4-ю годовщину свадьбы. Выбрали мы мишленовский ресторан в отеле 4 Seasons. Отель находится далеко от городской суеты, а ресторан расположен в саду (к слову, меня там и искусали комары). Под шелест деревьев и мелодии фортепиано я еще раз поблагодарила судьбу за мужа. Ну и буду честной до конца, меню было вкусное, но восторга не вызвало/ это самый слабенький ресторан с мишленовскими звездами из всех где мы были. 
сады отеля 4 Сезона пестрят разнообразием скульптур
А вот и наряд, который я выбрала на наш последний вечер. 






Платье - Karen Millen / Туфли - Roberto Cavalli / Сумка - Dolce & Gabbana / Очки -Versace
Как говорят на английском, We've just skratched the surface / Мы узнали лишь малую часть прекрасной Флоренции, но каждый найдет в ней частичку себя. 

14 comments :

  1. Очень интересно было почитать! Столько положительных эмоций сразу)
    И у вас очень красивый look вышел)

    http://zmukaworld.blogspot.com/

    ReplyDelete
  2. Вау! Все так интересно и красиво! Чудесное платье!

    http://malohatbb.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  3. Красота!
    Согласна с выражением про частичку...смотрю на фото и счастлива)))
    Спасибо за все части, невероятно интересно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно читать такие отзывы

      Delete
  4. Очень нежный лук, а сумка просто Бомба!!!

    ReplyDelete
  5. Галя, приветик! захотелось тоже туда)) Мне туфли очень понравились, когда и где ты их успела приобрести?)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Давай ка сначала сюда :) Англия по тебе скучает!
      Туфли подарок от Гарета, но выбирали вместе

      Delete
    2. да мне визу пока делать проблематично, может, ближе к зиме сделаю)) Сама сильно скучаю по Англии)))))

      Delete
  6. спасибо за экскурсию и объяснения! потрясающие туфли!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Леночка, что читаете и комментируете

      Delete
  7. Интересный рассказ. Туфли красивые, особенно цвет)

    ReplyDelete
  8. Туфли - бомба)) Очень красивые фотографии и интересный рассказ :)

    http://the-newone.blogspot.nl
    INSTAGRAM - hellodashi

    ReplyDelete