Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Monday 22 September 2014

Look of the Day: Safari


ENHi everyone! Here is my London outfit. If you follow me on Instagram (@galinathomas) you might already know that I had to make some quick changes to the outfit. Originally, I was wearing white trousers, but due to a coffee accident, I had to buy new trousers. Fortunately, I like the way it worked out. The new sand trousers created a perfect safari look. 

RU: Всем привет! Начну с небольшой предыстории к сложившемуся образу. На прошлой неделе я в инстаграме (@galinathomas) писала, что на меня (а еще точнее, на белые брюки) случайно пролили целый стакан свеженького кофе. Все бы ничего, но я уже ехала на поезде в Лондон, без какой либо сменной одежды. По приезду пришлось зайти в первый попавшийся магазин и купить новые брюки. В Лондоне конечно нет проблемы выбора, зайдя в United Colours of Benneton я быстро нашла дополнение к своей 'сухой' рубашке. 

Раньше я не понимала животных принтов, хотя, думаю, я их просто не умела носить. Ведь примеряя на себя такую опасную расцветку получиться "либо пан, либо пропал". Тонкая грань между вульгарностью и элегантностью, на самом деле, не такая уж и тонкая. Вот несколько простых советов как сочетать животный принт в образе. 

1. Использовать в образе лишь одну вещь с хищным рисунком. 
2. Ограничиться однотонными дополнительными вещами в образе (у меня на фото однотонные брюки/сумка/обувь). В образе хватит одного акцента-  animal print. Если вы не уверены в своем модном чутье, то не стоит экспериментировать и смешивать животный принт с клеткой/ горохом/ гусиной лапкой  и т.д. 
3. Правильно обозначить цветовую гамму образа. Беспроигрышные варианты- белый и черный цвета. В моем случае, я подобрала песочные брюки, получилась естественная среда обитания для змеи. 
4. Подобрать подходящие аксессуары. Будъте ближе к природе, отдайте предпочтение натуральным материалам- кожа, дерево, нубука, замша. 
  








Top- Karen Millen / Trousers - United Colours of Benetton / Shoes - Asos / Bag - Dolce & Gabbana, in black / Sunglasses - Dolce & Gabbana 

Рубашка - Karen Millen / Брюки - United Colours of Benetton / Босоножки - Asos / Сумка - Dolce & Gabbana, в черном цвете / Очки - Dolce & Gabbana 

Подборка вещей со змеиным рисунком:






Photo credit - Gareth Thomas

11 comments :

  1. Образ действительно сафари! Классный!

    ReplyDelete
  2. Какая красотулечка! И одежки просто очень-очень. Абсолютно согласна по поводу принта - я до сих пор отношусь к нему осторожно, но внутри где-то очень хочу, особенно что-то из обуви или аксессуаров.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Вот и мне хочется туфли то ли с зеброй, то ли с леопардом :)

      Delete
  3. Nice shoes and sunglasses :) OASAP FALL GIVEAWAY! Click here to enter : http://mmfashionbites.blogspot.gr/2014/09/oasap-fall-giveaway.html#more :) M&MFASHIONBITES mmfashionbites.blogspot.gr

    ReplyDelete
  4. Спасибо за советы! Образ получился очень гармоничным!

    ❤❤ Добро пожаловать >> EkaShilko

    ReplyDelete
  5. очень милый и привлекательный образ

    ReplyDelete