Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Saturday 27 December 2014

Look of The Day : A Day Before Christmas

RU: Всем привет! Это наверное предпоследний пост в этом году. Итоги года подводить не буду, скажу лишь, что этот год был просто афигенным! Спасибо за опыт, за уроки, за мир, за новых друзей, за старые добрые сказки!

В конце декабря мы с Гаретом вырвались на пару дней в Лондон. О нашем отдыхе надо сделать отдельную запись, ведь фото праздничного Лондона хоть отбавляй :) А пока показываю вам свой образ для поездки. Из инстаграма вы наверное уже знаете, что у меня наконец появился рюкзак. Поиски 'своего идеального рюкзака' затянулись у меня на год, а нашла я его на своем любимом сайте АСОС. Главные критерии были размер, форма, цвет и универсальность. На этих фото я сочетаю рюкзак с каблуками, но он одинаково хорошо смотрится и с байкерскими ботинками. Джинсы клеш визуально удлиняют ножки, прикрывая каблук полусапожек. А белое пальто помогло мне не остаться без внимания прохожих. Хоть Лондон и столица моды, его жители в большинстве по прежнему отдают предпочтение черному цвету в зимней одежде. В этой ситуации я была не против быть белой вороной (или галкой :) )  






A вот что у меня было в wish- list'е на Рождество. Все получила, всем  довольна :))








 Jacket - Love Moschino / Sweater - Mango / Jeans - Calvin Klein / Rucksack - Love Moschino
Пальто - Love Moschino / Свитер - Mango / Джинсы - Calvin Klein / Рюкзак - Love Moschino

Photo Credit: Gareth Thomas





5 comments :

  1. Сначала заметила обновление блога в инстаграме, потом прочитала пост на телефоне, потом на компьютере, а потом заметила письмо от блогловин) цепочка однако)
    Образ простой, но потрясающий! Белый цвет зимой рискнет на себя надеть далеко не каждая девушка! Рюкзак просто чудо, наверное, просторный? Сама люблю рюкзаки за свободные руки.
    PS. Это не тот ли образ из музея? С колье Зара?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рюкзак очень вместительный, даже камера помещается как надо :) Образ из музея, а вот о музее в следующей записи будет. И колье из Зары ;) С белым свитером и открытым горлом смотрится супер!!!

      Delete