Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Friday 2 January 2015

Travel: Saatchi Gallery. East meets West

RU: Всем привет! У меня сегодня будет долгое вступление.
Выставка сама по себе конечно вызвала у меня большой интерес, но кто за ней стоит- не менее интересен. Поэтому скажу пару слов об организаторе (продюсере) Игоре Цуканове. В этом году британский канал Fox выпустил сериал "Meet the Russians" или "Знакомьтесь: русские!", именно в этом реалити шоу я впервые и увидела Игоря. Я, как и многие, хотела увидеть контраст, что кроме пафоса и разбрасывания деньгами у нас есть семейные ценности, интерес к искусству, хорошее образование и чувство юмора. Но, увы, серии были нарезаны именно первым. Игоря представили как богатого коллекционера, который беззаботно скупает предметы искусства и … всё. Съемки этого персонажа проходили более 30 часов, в итоге вырезали рассказ Игоря о художниках, о музыкальных и образовательных программах спонсируемых его семьей и многом другом. Стереотип решили оставить. 

Услышав о выставке Pop Art: East Meets West, мне безусловно захотелось её посетить. Уже на самой выставке я заметила несколько экспонатов, которые я где-то уже видела. Тут все встало на свои места, 'тот коллекционер' из "Знакомьтесь: русские!" явно имеет отношение к этой выставке :)) Вот одно из понравившихся интервью с Игорем Цукановым (организатор) на русском об этой выстваке ==> читать здесь.

Спасибо Игорю Цуконову за проделанную работу, получилось очень здорово! 

Выставка Постпоп-арт: Встреча Востока и Запада. В галерее Саатчи нам показали как развивалось это направление искусства в 1970- 1990е годы в США, Британии, России и Китае. 


 Выставку разделили на 6 основных тем: «среда обитания человека», «коммерческая реклама и пропаганда», «масс-медиа», включая «селебритис», «идеология и религия», «секс и общество» и «история искусств». В проекте участвовало примерно по 20 художников из России, Америки и Британии, Китая и в общей сложности получилось собрать около 300 экспанатов . 
Как вы понимаете, меня больше всего интересовал СССР, поэтому покажу вам лишь фото касающиеся этой темы, а остальные части выставки оставлю за кадром, а то получится полный спойлер :)) Если вы живете в Лондоне или собираетесь сюда на каникулы, загляните обязательно! Плюс, приятный бонус- вход на выставку свободный.  


Мимо постера Ленина и Колы я не смогла пройти. Такой диковинный напиток мне мама покупала в детстве только на праздники - Новый Год и День Рождения :) 




А эта инсталляция меня повергла в ступор. Все флаги мира выполнены из настоящих волос! 

Спасибо вам за очередную прогулку со мной, надеюсь было интересно!

2 comments :

  1. Галинка! Твой рюкзак был создан под Малевича!)) Или Малевич под рюкзак!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хороо вместе смотрятся :))

      Delete