Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Thursday 5 February 2015

Look of the Day: 100 Kisses


EN: Hi everyone! Are you counting down the days until spring? I am! My Birthday has passed and I'm looking forward to blooming trees and warm weather. Meanwhile, I'm getting ready for Valentine's Day, buying little presents and trying to create something special.

These charming photos were captured by a very talented photographer - Alexandra Belova Polyak. I'll never thank her enough for creating this magic atmosphere like no one else can!


RU: Привет, друзья! Всегда после своего дня рождения я начинаю мысленно притягивать весну. Дни становятся длиннее и я потихоньку начинаю выходить из своей зимней спячки. 

На днях мне удалось выловить Александру между проектами и прогуляться с ней по центру Бирмингема (и за одно сделать эти потрясающие снимки). Мы даже успели построить планы на совместные поездки по Англии ;)


 RU: Я попала в тупик, у меня закончилось место чтобы складывать сумки :) И такое бывает! На этот шаг я решалась очень долго, но всё же взвесив все "За" и "Против" (и переборов лень) я выставила часть своего гардероба на продажу. Весенняя чистка пёрышек  прошла успешно!  

Но вы же знаете, что место я освободила на самом деле для новых покупок :) 
Давайте я немного расскажу о магазине, который раз и навсегда покорил моё сердце?

Впервые о LUISA VIA ROMA я услышала от наших русскоговорящих блогеров (Даши Камаловой, Евгении Эплбум и Елены Галант), а вот своими глазами я увидела этот магазин уже во Флоренции (абсолютно случайно). Оказавшись внутри даже мой супруг признался, что купил бы мне почти всё! По счастливому стечению обстоятельств в прошлом месяце я заказала себе от туда туфли своей мечты (Casadei, их как раз вы видите в этой записи), a сейчас для вас разыгрываю в блоге сертификат на покупку номиналом в 200 евро.  

Я знаю, что мы с вами разбросаны по всему миру, но девиз магазина 'Luxury Shopping Worldwide Shipping', что переводится как 'Шикарные Покупки - Международная доставка' (и, да, Мы этого достойны!). Итальянский интернет магазин осуществляет доставку в 125 стран мира! А русский язык входит в 7 официальных языков сайта. Для нашего удобства интерфейс сайта разработан на русском языке,  цены (приблизительные) в рублях (оплата производится в евро), бесплатную консультацию так же можно получить на русском языке. 

Под своей крышей этот модный гигант собрал самые известные марки, не забывая и про молодых многообещающих дизайнеров. Здесь можно заказать новые коллекции (по предзаказу) до того, как они появятся на полках магазинов! Ну и эксклюзивные коллекции от известных марок не могут не радовать, вот, например, коллекция 'Oriental Obsession'  от Dolce & Gabbana в золотом цвете, символизирующая царственность и роскошь. 









Umbrella - Lulu Guinness / Coat - Zara / Bag - Dolce & Gabbana / Shoes - Casadei / Earrings - Tiffany


Зонт - Lulu Guinness / Пальто - Zara / Сумка - Dolce & Gabbana / Туфли - Casadei /Сережки - Tiffany

Photo Credit: Alexandra Belova Polyak
Vkontakte: Александра Белова Поляк


Спасибо всем, кто уже принял участие в LuisaViaRoma Giveaway! Напоминаю, что 14 февраля будет разыгран сертификат на шоппинг в лучшем итальянском магазине ;) А пока ловите мой 'Luisa Via Roma Wish List'  



9 comments :

  1. Галя, я тоже избавляюсь от вещей, которые не ношу, но вот ни разу ничего не продавала, раздаю))) Надо найти ресурс, где продавать, наверное.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже всегда отдавала,первый такой опыт, но я довольна. А fashionyru создавал salemo кажется , как раз для продажи вещей

      Delete
  2. oooo so cute deAr! I love this candy mood!
    Make me happy!
    Nice proposals
    www.theladycracy.it

    ReplyDelete
  3. а сережечки какие чудесные))))

    ReplyDelete
  4. This outfit looks just so perfect on you, I love your style ;)
    Look forward to read your next post!

    X Julia ~Creativenails4fun~

    ReplyDelete
  5. Галя, замечательный образ. Я залипла на зонтике, он само очарование. Прям хочу хочу хочу... )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маргарита, спасибо! Зонтик был главным героем :)) Рада, что вам понравилось!

      Delete