Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Monday 25 May 2015

Look of the Day: A Little Chaos


Skirt and Jacket - Roppongi Boutique / Corset - Karen Millen / Earrings - Jewel_LeChic /Shoes - Casadei


Photo Credit: Alexandra Belova Polyak
WEB . VK




Моё интервью для сайта Limon.KG  можно прочитать здесь. Рассказываю о том, где я выросла и где училась, почему я переехала в Великобританию, делюсь планами на будущее и многое другое :)


В древнегреческих садах
Геспериды обитают.
В древнегреческих садах
Мифы правду не узнают.

Яблок золотой отлив
Не увидим на деревьях.
Цитрус- правда или миф
Явь иль Геспера виденья ?

Лимонадные поля…
Чистота души и свежесть.
Плодородная земля
Где лимон- там сердца нежность.

О, холодный желтый цвет
С синеватым переливом,
Специфический сюжет
Будет главным лейтмотивом.

В древнегреческих садах
Где драконы обитают
Радость тает на устах
Цитрус люди все ж узнают…












Юбка и Жакет - Roppongi Boutique / Корсет - Karen Millen / Серьги - Jewel_LeChic / Туфли - Casadei


Photo Credit: Alexandra Belova Polyak
WEB . VK



20 comments :

  1. Галечка, фотографии просто прелестны! Больше всего мне нравится,как грациозно ты принимаешь позы! Как модель Vogue старой школы! Браво :-** :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ox, какой ты мне комплиментище сделала!!! Спасибо большое!!!

      Delete
    2. Ты мне прямо напоминаешь супермодель Довиму из 50-х! Посмотри ее фотографии! Какие позы!!

      Delete
    3. Ох Довима! Её можно знать из 1000 :)) обожаю её

      Delete
    4. Да, я тоже подумала об этом)) Галя, ты очень похожа на какую-то ретро-модель, даже позы такие)) Именно ретро! Как на старых открытках! Здорово!

      Delete
    5. Спасибо Леночка!!!

      Delete
  2. красивый жакет и юбка, смотрится идеально...

    ReplyDelete
  3. потрясающие фотографии! Саша волшебница <3

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я из этого чудесного места не хотела уходить!

      Delete
  4. С удовольствием прочитала твое интервью) А фотографии изумительные, как и всегда!

    ReplyDelete
  5. Читая интервью, я внезапно узнала... себя. Даже немного удивительно было.
    Образ восхитительный, Александра настоящая волшебница! А юбка чудесная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Какое интересное совпадение :)) И спасибо за комплименты!

      Delete
  6. Фотографии просто замечательные! Я искренне рада видеть Тебя в новых образах, как Ты двигаешься вперед, потому что так важно заниматься тем что нравится:)

    ReplyDelete
  7. Отличные фото, очень нежный образ. Сделала недавно дял себя открытие, что топы с открытым верхом - это особенно женственно:)
    yuliapros.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!!! Мне тоже ооочень нравятся открытые плечи

      Delete