Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Wednesday 13 May 2015

Look of the Day: Roppongi in Milan

Top and Skirt - Roppongi Boutique (@roppongi_boutique) / Bag - Dolce and Gabbana / Sunglasses - Dolce & Gabbana / Shoes - Asos

EN: *feeling privileged* This outfit is a true 'Show Stopper'. I can't describe the situation when everyone is looking at you and your outfit instead of looking at the Duomo in Milan. Well, I've stopped counting how many times I was asked 'Where is your outfit from?' … Mother Russia! *Bang* I'm very proud that our Russian designers can create such a masterpiece and I wear it with pride around major European cities. 

RU: Всем привет! Готовы отправится со мной по Италии? Первая остановка - Милан! 

Сперва я напишу о своём выборе одежды. Бывает и так, что город выбираешь под одежду :D Увидев этот знаменитый костюм с пчёлками у Roppongi Boutique (@roppongi_boutique), я моментально решила, что он мне ннужен для поездки в Милан. Я, правда, не могу описать сложившуюся ситуацию, когда абсолютно все смотрят на тебя и твой наряд вместо того, чтобы любоваться прекрасным Дуомо. И я сбилась со счету, сколько вздохов и ахов я услышала от прекрасной половины модной столицы. Не могу я описать и гордость, когда отвечала, что наряд от российского дизайнера. Вобщем спасибо Roppongi Boutique за такую красоту, лечу в Москву к вам за новой коллекцией! 
Галлерея Виктора Эммануила II, шикарное место где и проходила съемка
 Милан был нашей отправной точкой, здесь мы провели 1.5 дня. Нам хватило этого времени чтобы увидеть все главные достопримечательности города. Начали наше знакомство мы с площади Дуомо, где находится готической собор Санта Мария Нашенте. Обязательно поднимитесь на крышу собора, по пути будут ошеломляющие виды на ажурные шпили и арки. От Дуомо мы прошлись через галлерею Виктора Эммануила (где мы и отсняли фото), она прекрасна в любую погоду, в ней столько света! Я не знала куда смотреть, мои глаза разбегались от красоты, то ли любоваться мазаикой на полу, то ли разглядывать пассаж (магазины тоже отвлекали меня :) ). 
 Галлерея приводит нас к следующей площади Делла Скалла, здесь возвышается мощный памятник Леонардо Да Винчи и находится оперный театр Ла Скала (мы брали экскурсию внутрь). Уединиться от толп людей мы отправились к замку Сфорцеско , за ним находится уютный парк Семпионе и гранитная арка мира, там людей почти не было. Прошлись мы и по золотому кварталу, это просто эстетическое удовольствие. Это были самые запоминающиеся для меня места в этом городе, а по расписанию следующая остановка - озеро Комо. 









 Photo credit: Gareth Thomas

4 comments :

  1. Ах ну какой же красивый костюм! И Дуомо! И плитка, и Галлерея)))) всё-таки соблазнишь ты меня, и придётся покупать такой же))) а вообще супер пост, у меня аж глаза разбежались)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Бери в сером, будем меняться :))

      Delete
  2. Просто потрясающе красивая юбка)

    ReplyDelete
  3. кофточка шикарная!
    http://svetlanaleleko.blogspot.com/

    ReplyDelete