Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Thursday 11 June 2015

Look of the Day: Pink Peony


Jumpsuit - SheIn / Shoes - Asos / Bag - Michael Kors , more colours / Earrings - @jewel_lechic



EN: Hi everyone! It's such bliss to be able to wear minimal clothes and let the sun gently kiss you. I'm wearing a white jumpsuit by SheIn. I love it for it's asymmetrical top! To finish the look I chose strappy white sandals by Asos and a colourful bag by Michael Kors. Keep calm and start shopping - the bag is 40% off on OutNet. And TGIF ! Have a great weekend xxx 


RU: У меня неутолимая гонка за летом. Как только выглядывает солнце, у меня начинается паника, что надо насладится этим редким днём и успеть всё всё всё. Вот так сегодня мы с Катюшей пробалдели у нас во дворе, наигрались в песочнице, пообливались водой, я немного позагорала, Катя голышом смаковала малину...  В 6 мы отвезли её к бабушке с дедушкой, и я воспользовавшись случаем, одела новый комбинезон для нашего свидания. Погоду обещают хорошую, а у меня впереди чумачечие дни! Надо бы собирать чемодан в Лондон, ведь через 6 часов надо уже ехать на работу  :))

В такие солнечные дни хочется надеть что то неприлично короткое, собрать волосы на верх и позволить солнышку нежно целовать плечи своими лучами. Каждый пункт сегодня я воплотила в жизнь! На мне белый комбинезон с асимметричным верхом от SheIn, удобная вещь (до поры, до времени хихи). Мои бесценные спутники- белые босоножки и яркая сумка Michael Kors . Сейчас на OutNet можно купить такую модель -40%, плюс у них доставка по миру, в том числе и в Россию. И я не могла упустить шанс достать новые сережки от @jewel_lechic , как же они красиво играют в лучах солнца!








Комбинезон - SheIn / Босоножки - Asos / Сумка - Michael Kors , more colours / Серьги - @jewel_lechic


Photo credit : Gareth Thomas

10 comments :

  1. Очень мило и женственно. А как писала одна блоггер "блоггерский трюк цветы в сумке" работает отлично:) Без него образ был бы неполным))
    http://yuliapros.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, цветы придают изюминку и солируют в образе, обожаю пионы))!

      Delete
    2. Да, букетик свежих цветов делает своё дело :)

      Delete
  2. Кто с голой малышней в саду валяется, а кто кота гуляет на поводке :D :D :D full use of good weather))) а ты как всегда идеальная <3

    ReplyDelete
    Replies
    1. Представляю себе эту картину :))

      Delete
  3. Ох уж эти цветы в сумке:) всегда украшают фотографии!

    Комбинезон просто вау! У меня есть платье с практически идентичным верхом:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Лено! Мне безумно нравятся открытые плечи и волны из неопрена :))

      Delete
  4. Очень изящно выглядишь, чудесный комплект!

    ReplyDelete
  5. А очки - Dolce & Gabbana?

    ReplyDelete