Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Wednesday 14 October 2015

Look of the Day: Kisses


Jeans - SheIn / Shoes - Converse / Backpack - Love Moschino


EN: Hello everyone! Here's a quick look at our family time in the Winterbourne botanical gardens. Autumn has painted nature with the most vibrant colours!

I guess I found the perfect pair of jeans for mummy-fashionistas. They free your movements, they are comfy and they are covered in stylish embroidery. The only downside is that I have to wear them with a belt. In some American states I would be arrested for "saggy pants"! LOL

RU: Всем привет! Осень украсила природу самыми яркими красками! Мы с семьей провели день в ботаническом саду Winterbourne. Пока Катюша собирала листики, прыгала через шишечки, играла с веточками, я и Гарет успели щёлкнуть пару кадров для блога. 
Я, честно говоря, стараюсь исключить джинсы из гардероба и перейти полностью на брюки. Но я не смогла остаться равнодушной к этим забавным аппликациям. Помадки, губки, маникюр- должны присутствовать у каждой мамы - модницы! 

p.s. Я заказывала размер XS, но они мне оказались большеватыми и я их могу носить только с ремнём, иначе спадают :)) Ну и совсем не в тему, жила бы я в штате Луизиана, меня бы привлекли к уголовной ответственности за 'sagging' * . Везде бы так :D

* это когда джинсы висят ниже бёдер и нижнее белье светится на показ :)) 













Джинсы - SheIn / Кеды - Converse / Рюкзак - Love Moschino


Photo Credit: Gareth Thomas


12 comments :

  1. А я люблю джинсы,хоть и понимаю, что с ними многие образы становятся похожими! Твои - очаровательные :) уверена, что Катерина от них в восторге!!!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я их тоже люблю, особенно скини :)) Но в брючках всегда удобнее и уютнее что ли

      Delete
  2. Мне нравится! Такой комфортный и немного хулиганистый образ :) Круто!

    > MY BLOG – ANNA GALKINA < > Follow me Google+ < > My instagram @anya_prosto <

    ReplyDelete
  3. Очаровательны девочки, милота! ))

    ReplyDelete
  4. Джинсы - прелесть! И весь образ в целом очень классный получился. А еще, не могу не отметить красоту окружающей природы! Такие сочные краски!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Таня! Эта осень выдалась без дождей и достаточно тёплая, можно и правда насладится природой :))

      Delete
  5. Первая фотография срочно просится в рамку!=) Очень непривычно видеть тебя в джинсах, но тебе хорошо!

    ReplyDelete
  6. Какие милые джинсы ; ) образ понравился, как и все остальные.

    ReplyDelete