Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Monday 12 October 2015

Look of the Day: Workwear, Part IV




Cape - Asos / Jeans - Calvin Klein, similar / Blouse - Zara, similar / Shoes - Christian Louboutin / Bag - Dolce & Gabbana / Earrings - Tiffany


Photo: Alexandra Belova Polyak 
Hair Stylist: Tatiana Karelina







EN: Hi everyone! This is the last publication in my 'workwear' series. I hope you have enjoyed them as much as I have! We've talked about how to wear trousers, a dress and a skirt for work. Now it's time for a true business casual look involving jeans :) 

I don't normally follow trends. I just wear what I like and what suits me. It was a coincidence that pretty much everything in this look, from the colours to the hair-style, is on top of the trend list for this autumn. I chose stylish bell flare jeans in deep blue, followed by a white blouse in a self stripe. And don't forget that outerwear has to look sharp and stylish as well ;)  The autumn cape is just right for this time of year. I highly recommend this one from Asos


RU: Пришла очередь завершающей публикации под названием 'workwear' или 'одежда для работы'. В этих публикациях я попыталась обыграть брюки, юбку, платье, а напоследок оставила 'casual' в виде джинс. Каждый образ нёс в себе что-то абсолютно новое для меня самой, будь то причёска, стиль или элемент одежды. Это был очень увлекательный эксперимент!

Этот пост зашкаливает по количеству трендов (абсолютно случайно) , от цвета до прически. Я обычно не придерживаюсь тенденций сезона и опираюсь исключительно на то, что мне идёт и что подходит для того или иного события.
Не могу скрывать, я люблю 'эффект длинных худых ножек', джинсы-клёш идеально справляются с такой задачей! Здесь есть несколько маленьких подсказок: 1. Выбирайте джинсы тёмных цветов 2. Вертикальные потёртости по центру визуально скинут вам пару килограммчиков 3. Джинсы должны быть длинными, что бы прикрывать обувь 4. А обувь, конечно, выбирать на каблуке или танкетке и желательно одного оттенка с джинсами 5. Если вы хотите обратить внимание окружающих на свои бёдра, то выбирайте клёш от колена (в противном случае выбирайте клёш от бедра). Мне больше всего нравится носить джинсы с рубашками, блузками и свитерами. В этом образе на мне блузка с плиссированными рукавами, смотрится волшебно и воздушно! Такие интересные рукава не стоит прятать под верхней одеждой, в этой ситуации мне пригодился кейп! Кейп- настоящая 'палочка- выручалочка' в осеннем гардеробе.  







Кейп - Asos / Джинсы - Calvin Klein, similar / Блузка - Zara, similar / Туфли - Christian Louboutin / Сумка - Dolce & Gabbana / Серёжки - Tiffany


Фото: Alexandra Belova Polyak 
Стилист по волосам: Tatiana Karelina


8 comments :

  1. Отличный образ, хоть клещи и кейп - это совсем не мое (пусть и модно). Жаль, что блузу плохо видно(
    А прическа просто чудо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо! Так было уютно в кейпе, что даже не подумала его расстегнуть для фото :)) Но в блузке акцент на рукава, их видно :))

      Delete
    2. До того не моё, что даже до ужаса исковеркала слово клеш, конечно)))

      Delete
  2. Отличный образ и для работы и просто так)

    ReplyDelete
  3. ММММ Галя,как же все здорово подобрано, мне все нравится и образ и макияж, а какая коса-нежнуля)Загляденье!)

    ReplyDelete
  4. Атмосфера фото конечно неописуемая ) Эта обработка шикарна!
    Кейп сел на тебя идеально!

    > MY BLOG – ANNA GALKINA < > Follow me Google+ < > My instagram @anya_prosto <

    ReplyDelete