Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Tuesday 20 October 2015

Look of the Day:


Dress - Romwe / Clutch - River Island / Shoes - Christian Louboutin




EN: Hi everyone! Here's a look for the late breakfast with my husband. Dress, high heels, clutch bag - why not? ;)

RU: Всем привет! По просьбам читателей одела колготки :)) И даже достала сапоги из закромов, но в ближайшие несколько недель они мне точно не пригодятся. Колготки были вынужденной мерой, ибо платье оказалось коротким и при их помощи я решила немного визуально сгладить сей факт. Зато это было хорошим поводом выманить Гарета с работы на поздний завтрак. А вот на этой вкусной ноте я переключаюсь на скафнёж. Значит купили мы тыквенный пряный кофе, идём в любимое кафе, как вдруг нас ослепляет витрина Selfrifges со своими новогодними огнями на ёлках. Кроме WTF  я ничего не могла из себя выдавить, честное слово. Это середина Октября! Это осень! Еще листья не успели пожелтеть! До Рождества еще 2.5 месяца! Во мне такой подход наглухо забивает весь дух Рождества и Нового года.  А что вы думаете по этому поводу? Мне важно знать, что я не одна такая :)) Или же разжуйте мне прелести этих ранних декораций :)) 

p.s. Надо устроить разбор полётов и этому платью. Из плюсов: красивый цвет и текстура основного материала. Из минусов: короткая длина, золотые рукава и воротник на фото смотрятся намного лучше чем в жизни. 








Платье - Romwe / Клатч - River Island / Туфли - Christian Louboutin

Photo Credit: Gareth Thomas

9 comments :

  1. Я вот хоть и обожаю всякие гирлянды-фонарики, но абсолютно согласна с тобой, что еще очень рано, у нас тоже все раньше начинают новогодние украшательства и это странно немного (типа, людям таким образом настроение улучшают - это как посмотреть).
    Очки мне твои очень нравятся и колготки очень уместно вписаны, пожалуй, с низким ходом платье смотрелось бы немного "легче".

    ReplyDelete
    Replies
    1. Может попробовать балетки черные сюда))

      Delete
    2. Большое спасибо!

      Delete
  2. ой меня тоже жутко раздражает..я как-то видела как в селфриджес начали выставлять ёлочные игрушки в августе))) итак праздник не наш, а тут еще его так растягивают)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да капец, Харродс тоже летом открыл свой 'Зимний отдел подарков'

      Delete
  3. Красивое платье, очень жаль, что такое короткое(( тебе идет синий с золотым очень

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Мне тоже очень жаль :((

      Delete
  4. Зато, в этом платье миру во всей своей красе явились ваши стройные бесконечные ноги!
    Насчет рождественских украшений в середине осени я полностью с вами согласна! Здесь в Америке уже во всю в крупных магазинах продают искусственные ёлки, венки, игрушки и фонарики. Хмм! А ведь еще не прошли такие значимые местные праздники как Хэлоуин и День Благодарения. В обшем, всеми силами стараюсь не замечать всю эту рождественскую атрибутику дабы не портить себе дух рождества и нового года. Ёлку мы, кстати, наряжаем во второй половине декабря. А соседи-американцы во всю украшают свои лужайки и дома уже в ноябре :)

    ReplyDelete
  5. This paper presents an investigation of a simple generic hyper heuristic approach Coach Bags On Sale Online upon Michael Kors Bags Sale a set of widely used constructive heuristics (graph coloring heuristics) in timetabling. Ray Ban Round Sunglasses Within Cheap Yeezy Shoes the hyperheuristic Real Yeezy Shoes framework, a Tabu Search approach is employed to search for permutations of graph heuristics which are used for constructing timetables in exam and Jordan Shoes For Sale Cheap course timetabling problems. This underpins a multi stage hyper heuristic where the Tabu New Black Yeezys Search employs permutations upon a different number of graph heuristics in two stages.

    ReplyDelete