Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Friday 18 December 2015

Look of the day: Geometric


Coat - SheIn / Top - Ted Baker / Trousers - H&M / Shoes - Christian Louboutin 


EN: Hi everyone! Only a week left until Christmas! Please excuse my bare feet, but it's +15 here and the only snow we see is on the TV commercials. I'm wearing black and white trousers with a geometric pattern by H&M, black-as-coal high heels by CL, a white decorated shirt by Ted Baker and a cobalt blue coat

RU: Всем привет! А хотели бы вы немного больше узнать о жизни в Британии? Сегодня я решила написать о трёх вещах, которые меня удивили на новом месте жительства. 
Оговорюсь, это всего лишь мои наблюдения и мнение проживающих на острове может отличаться от моего :)

1. Почта
Я помню, в Бишкеке у нас были почтовые ящики в подъезде, но последние лет 10 ими точно никто не пользовался. Если же приносили счета за коммунальные услуги, то их просто оставляли в дверной щели. Моё знакомство с английским почтальоном началось как в фильме ужасов :)) Сижу я в новом доме одна, тишина, читаю... как вдруг (по звукам) кто-то начинает взламывать мою входную дверь, а через 10 секунд что то с грохотом падает на пол. Это почтальон принёс письма! Он пытался протолкнуть пачку писем через специальный проём в двери. Собственно различные письма он приносит почти каждый день. Обычно это весточки от твоего банка, стоматолога, сотового оператора. Но и друзья / родственники обязательно пришлют почтой открытки с поздравлениями на все праздники. Даже чрезвычайно важные документы (включая паспорт) отправляются через почту. 

 2. Чай и молоко
У вас ведь тоже Великобритания ассоциируется с чаем? Устоялись в моей памяти выражения 'английский чай' и 'английская чайная церемония'. Начнем с чая в кафе, если вы закажите себе чай (не важно как красиво бы не звучало название), то это скорее всего будет маленький чайник на 1.5 чашки с чайным пакетиком из супермаркета. К чайнику чая вам автоматически принесут кувшинчик с молоком. Если вас угощают чаем дома, то сразу уточняйте, хотите ли вы чай с молоком или без (если без, то будьте готовы, что чай будет очень крепким). Я лично чай с молоком абсолютно не люблю и для меня это большим испытанием на моей первой работе, где добродушные бабулички от души заливали мой чёрный чай молоком (они даже представить не могли, что чай может кто-то пить по другому).  За рассыпным чаем и элитными сортами надо идти в чайные комнаты (предварительно ознакомьтесь с чайной картой он- лайн). Я отдаю предпочтение зелёному чаю с мятой, чабрецом, жасмином.     

 3. Камин и его имитации. 
Только на днях разговаривала с соседкой (30 лет), она считает что дом без камина это не дом. Мне даже кажется только у нас его нет :)) В каждом доме моих родственников и друзей есть камин и в 90% он декоративный /электрический и не имеет ничего общего с отоплением дома. Диваны и кресла в доме расположены к камину 'лицом'. Именно на него впервую очередь выставляются открытки полученные на праздник. Лишь в 2х домах я видела настоящий камин с рабочим дымоходом,  который топили дровами в целях обогрева.




Пальто - SheIn / Рубаша - Ted Baker / Брюки - H&M / Туфли  - Christian Louboutin 


Photo Credit: Gareth Thomas

14 comments :

  1. Очень любопытные наблюдения! Мне было бы интересно ещё почитать какие-то твои заметки о жизни в Англии! Чай с молоком - это действительно очень на любителя. В бывших английских колониях очень часто так делают! В Индии, Гонконге! А у нас чай может быть только с лимоном или без :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Леночка! Буду продолжать :))

      Delete
  2. у нас, кстати, рабочий камин)) другое дело, что Ричард уже больше года пытается выяснить, как его растопить)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лучше не надо :)) Потом пепел разлетится по комнате :))

      Delete
  3. Спасибо, я в курсе всего, что ты написала, т.к. езжу в Англию и живу там в доме. Что касается чая с молоком, то помню как рабочие, которые ремонтировали дом, отказались пить чай, т.к. у нас не было молока, а потом со своим приходили)))) Больше всего меня поразило в Англии, как зимой в сырую погоду видела девушку в босоножках с носками и в холод, около нуля градусов девочек в балетках на голую ногу, а также школьников в гольфах и шортиках)) Англичане всегда легко одеты.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Лена, одеться по погоде никто здесь не может :)) То девушки из Индии ходят в босоножках на голую ногу зимой, то мой Гарет всё той же зимой ходит в шортах :))

      Delete
  4. Очень люблю читать такие заметки о разных странах)) Спасибо что поделились !

    ReplyDelete
  5. Мне такие вещи безумно интересны, еще хочу!
    Камин это так уютно, я прям мечтаю) А кресла такие английские с ушками, да?))
    А вот к чаю с молоком сама в последнее время пристрастилась, хотя раньше не пила.
    Поражает, конечно, почта. Паспорт почтой??? Да ты шутишь! (и тут вспоминаются все шутки про Почту России)

    ReplyDelete
  6. Кстати, в Израиле тоже есть чай с молоком. Вот только мы какая то кофейная страна
    Очень интересно было узнать! С каждым днем убеждаюсь что менталитеты разные везде

    ReplyDelete
  7. with a life-size cocoon night's sleep for the about.me/ very early following day begin lying around on tough Visit This Link flat bare sandstone rock we dislike splashing 10 Healthy Smoothie Bowl Recipes swimming and also skinny dipping apart.

    ReplyDelete
  8. You'll have the ease sitey.me/ of a kitchen area sprayer Get More directly from the tap, kitchen faucet buying guide of 2017 as this unit showcases a pull-down Best Kitchen Faucet sprayer and also it is incredibly Kitchen Faucet Reviews inexpensive.

    ReplyDelete