Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Tuesday 26 January 2016

Look od the Day: B&W


Dress - SheIn / Shoes - Christian Louboutin / Bag - D&G

Photo Credit: Yana Buzko 

__________________________________________
Заметки о Великобритании: Беременность и Роды. 


EN: Another day - another monochrome look. I never used to wear so much black & white, but something clicked and I can't get enough of it. I'm sure this obsession will pass soon as I've already started putting together my spring wardrobe and it's full of pastels!   

RU: Новый день - новый монохромный образ. Вот только подруга подметила, что у меня почти нет чёрных вещей в гардеробе, как они тут же появились и в большом количестве :) Думаю одержимость этого цветового сочетания скоро пройдёт, ведь я уже держу курс на весну! И весенний гардероб обещает быть полным пастельных тонов. 
(продолжение ниже)

Беременность и Роды в Великобритании.
Об этом конечно надо было мне писать 3 года назад, пока память была свежая. Но раз уж попросили сейчас, то я попробую максимально точно вспомнить свой опыт.

В предыдущей части о медицине в Великобритании я уже упомянула о том, что здесь не проходят обследования перед тем как заводить ребёнка. Поэтому обследования и анализы я сдала в Бишкеке в частной клинике. С вердиктом 'Здоровы, заводите детей' я начала пить витаминки.
У меня в первом триместре был очень очень сильный токсикоз, я не могла ничего есть, сильно потеряла в весе, не могла передвигаться, вокруг глаз от постоянной тошноты лопались капилляры. Страшная картина :)) В скорой только сказали 'Добро пожаловать в беременность'. И всё. Сейчас вспоминаю, что нашу Герцогиню Кейт ложили в больницу под присмотр из-за сильного токсикоза. Всё это сводится к тому, что обычных граждан в принципе не считают беременными до 3х месяцев ибо всякое может случится  на столь раннем сроке.
Примерно на 12й неделе можно будет записаться к медсестре на первую беседу. Я добралась до врача (да-да врача!) раньше, так как у меня разболелся живот. Очень сильно испугавшись я на всех парах полетела в скорую и с большим напором требовала приёма у гинеколога и УЗИ. И того и другого я добилась, и к моему счастью это видимо была просто была перестройка моего организма. Никаких отклонений не нашли, поздравили с беременностью и отправили домой.
Дальше были плановые визиты к медсестре. Во время таких визитов (после 28й недели визиты каждые 3 недели) вас спрашивают о самочувствие, берут анализ мочи, взвешивают и измеряют живот, проверяют сердцебиение ребёнка, сверяют давление. Про гинеколога забудьте. Во время беременности у вас так же один раз берут анализ крови на антитела и железо, анализ на синдром Дауна. Маме предлагают сделать прививки от гриппа и коклюша (я делала обе).  Если всё проходит хорошо, то УЗИ делают лишь дважды, на второй раз определяют пол ребёнка. Так же вам предложат курсы для будущих родителей, оговорят с вами план родов, проведут экскурсию по больнице, где будут проходить роды, и выдадут множество полезных буклетов и книг.  
p.s. Меня записали в группу риска т.к мой изначальный вес выл 46 кг при росте 170 см. По этой причине мне делали УЗИ чаще (может раза 4) и не дали выбор родов (дома, в воде и т.д.), т.е. только в больнице, только в обычной палате. 
(продолжение ниже)

 После экскурсии по государственному роддому по месту жительства я осталась при очень хорошем мнение и без колебаний согласилась рожать именно там. 
24го апреля рано утром у меня начались схватки, мы позвонили в наш роддом и сообщили, что сегодня могу и родить :)) готовьте палату, ждите в гости! В больницу рано ехать нет смысла, вас отправят домой (с парацетамолом конечно), поэтому я была дома до 6 вечера (пока промежуток между схватками не сократился до пяти минут и сами схватки были примерной продолжительностью в одну минуту). 
Приехав в больницу, меня зарегистрировали, проверили давление и сердцебиение ребёнка, положили в отдельную палату. 
Комната была очень просторная, в ней стояла моя кровать, 2 дивана, стол, холодильник, весы и лампа для новорожденного. Так же в комнате был свой душ и уборная. Помимо мужа в комнате всё время находилась акушерка и вела запись моего самочувствия. Кстати, здесь не делают беременным клизму перед родами и роды принимает акушерка, а не врач (если без серьёзных осложнений). 
Из 'обезболивающих' предлагают 'газ и воздух' , эпидуральную анестезию и мяч, на котором можно попрыгать :) 
Уже в 9.12 вечера родилась наша Катюша естественным путём и без обезболивающих. Малышку сразу же положили мне на грудь (называют это skin to skin), очень трогательный и полезный момент для обеих. Потом в этой же комнате Катю взвесили, измерили головку, обследовали и положили в кроватку. Мне Гарет помог принять душ. И мы 'переехали' в палату для сна . В новой комнате стояло уже 3 кровати и отделены они были шторками, но мы там были одни всю ночь. Ребёнка от мамы вообще не забирают, маленькую кроватку ставят у кровати матери. На следующее утро к нам пришла 'группа поддержки' по грудному вскармливанию, всё объяснили, показали, помогли... Ну и за неимением осложнений в обед нас выписали (т.е. я даже суток не находилась в больнице). Во время выписки ребёнок обязан быть в автокресле, медсестра прям до машины проводила и убедилась, что ребёнок в безопасности. 
(продолжение ниже)
Опишу еще немного первые дни дома. Через пару дней к нам домой пришла медсестра, просидела она с нами очень долго :) Провела обследование меня и дочки, убедилась, что мы обе хорошо кушаем, ходим в туалет и тд. В течении еще 3х недель она регулярно к нам заглядывала домой, что бы убедиться, что всё в порядке. 
. У Кати с первого дня жизни было своё место для сна (в целях безопасности) , первые пол года это была корзиночка на подставке, которая стояла у нашей кровати. Потом мы её переложили в её детскую комнату в кровать побольше. 
. Мы 'за' прививки, все прививки 'по расписанию' у Кати есть. 
. Роды абсолютно бесплатные. Состояние государственной больницы и оборудование на очень высоком уровне. 
. Поддержка новых мамочек тоже замечательная. Здесь большое внимание уделяют симптомам после родовой депрессии. 
. С коляской можно хоть куда. Все торговые центры, кафе, музеи, любые публичные места оснащены лёгким заездом для коляски (этот пункт относится не только к детским коляскам, но и инвалидным) и детскими комнатами (где можно покормить или поменять малыша). 
. Папам тоже полагается мини отпуск по уходу за ребёнком (от одной до 2х недель). 

Ну как вам рассказ? Сильно отличается от привычного? А вы бы хотели, что бы ваш муж находился всё время с вами во время схваток и родов? Задавайте вопросы, попробую ответить. 



Платье - SheIn / Туфли - Christian Louboutin / Сумка - D&G



19 comments :

  1. Я пока не в курсе,поэтому могу лишь сделать комплимент твоей помаде и заботливости медперсонала в роддоме)

    ReplyDelete
  2. Было очень интересно прочитать и сравнить с нашим роддомом)
    В Украине, если все в порядке, выписывают после 3-го дня, клизму тоже не делают) Мы рожали в отдельной палате, в ней же потом и пребывание, за нее платили, за все остальное нет. Ребенок с первой минуты всегда с мамой, там же предлагают две прививки бесплатные. Гости могут посещать с 12 до 20:00. Что мне не нравится у нас, так это то, что при выписке хочешь-не хочешь проводят торжественную церемонию с какой-то тамадой, фото и видео. А потом ты сам решаешь-покупать снимки и запись или нет. Бред однако)
    Ответ на вопрос - рожала с мужем, пришлось бы еще раз - опять делали бы это вместе, т.к. это невероятная поддержка, да и начали дело вдвоем, вдвоем и детёныша встречать)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я сначала была очень против, но Гарет сказал, что это его ребёнок и он должен присутствовать :)) Я не на секунду не пожалела, что согласилась, это невероятная поддержка.

      Delete
  3. Очень интересно было прочитать. Мне все это только предстоит в будущем, так что я пока черпаю информацию :)) позабавила фраза: там же можно ребёнка покормить и поменять... На другого :-D

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да!!! На более послушного :)))

      Delete
  4. Фотографии шикарные и кафе отлично дополнило атмосферу!

    Что касается рассказа, полезно и интересно. Мне кажется, я не смогла бы рожать с мужем :)

    > MY BLOG – ANNA GALKINA < > Follow me Google+ < > My instagram @anya_prosto <

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, я тоже вообще не понимала зачем он мне там нужен во время родов. А оказался нужен, и еще как :))

      Delete
  5. У меня вопрос немного не по теме, подскажите около какого кафэ вы фоткались. Очень атмосферно получилось. Я тоже фотограф и хочу взять на заметку место . Я его где то видела в Лондоне но не могу вспомнить где . Спасибо!

    ReplyDelete
  6. В этот раз у Яны получились шикарнейшие фотографии, красивая обработка, красивый интерьер! Рассказ про роды очень понравился, пиши побольше таких жизненных историй про жизнь в UK)).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я с удовольствием, лишь бы вдохновение и время было.

      Delete
  7. Шикарные фото!

    Спасибо за рассказ. Интересно сравнить с Францией.
    Полдня в роддоме - это, конечно, лихо.

    А те, кому делают кесарево, они сколько находятся в больнице?

    Я понимаю, что раньше и в поле рожали, но все таки.

    Во Франции в течение всей беременности вас ведет гинеколог. При каждом визите узи (изнутри, простите за детали) и 3 плановых по животу... Пузо см не измеряют...

    Рожают здесь с акушеркой, в случае осложнений вызывают врача. И в больнице вы минимум 3 дня, пока ребенок не начнет наберать вес. Ребенка на ночь можете отдать санитаркам, дабы поспать. Я не отдавала) Но зато мне безумно помогли при ГВ. Дома бы я волосы на себе рвала, если б меня выпустили на 2 день)
    Теперь понятно, почему у вас так отслеживают мамочек с бебиблюзом. Пришла с пузом, родила и обратно домой, только уже с ребенком. Тут свихнешься ненароком)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. На форуме посмотрела информацию, с кесаревым держали в больнице от 3х до пяти дней. Я уже с 8 утра была готова уехать, но не отпускали пока ГВ не наладили, поэтому только в обед получилось уехать. Как и написала в тексте, медсестра приходит на дом и все проверки (в том числе и вес) проводит у вас дома :))

      Delete
  8. Я думала анализ на антитела делают что бы понять состояние иммунитета, но может я ошибаюсь. Я тот человек, который сдал анализы, убедился что всё хорошо и забыл :)

    ReplyDelete
  9. А в Израиле родовспоможение платное, и вообще гуляют фразы типа "рожать в стране дорого". Помню, моя подруга недавно рожала, так врач был около нее все 20 часов родов, да и на осмотры она ходила каждую неделю, и после родов еще несколько дней была в больнице. Хотя, наверное, это все очень относительно и зависит от тяжести беременности

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наверное от тяжести беременности зависит :( Если официально 'платное', то хоть знаешь к чему готовится и за что платишь. В Бишкеке же надо врачу заплатить 'что бы хорошо роды принял / сделал операцию', такой отвратительный подход даже есть в частных клиниках. Говорю на своём опыте.

      Delete
  10. Елена, собирая информацию для этой публикации из разных источников я допустила ошибку. 'Анализ на антитела' надо было обозначить более конкретно, 'Анализ на антитела к вирусу краснухи' - наверное будет более правильное изъяснение. На англ. анализ называется 'rubella'.

    ReplyDelete
  11. Cute dress and chic bag :)
    BLOG M&MFASHIONBITES : http://mmfashionbites.blogspot.gr/
    Maria V.

    ReplyDelete
  12. Галина, а вы делали анестезию?

    ReplyDelete