Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Wednesday 3 February 2016

Look of the day: Dot Dot Dot


Hat - H&M / Dress - Romwe / Shoes - Kurt Geiger / Bag - Love Moschino 


EN: Hi everyone! Today I'm wearing a cosy grey sweater- dress, with cute black dots. I also chose a comfortable pair of leather high boots, a red fedora hat and a heart shaped clutch bag. 

RU: Всем привет! Недавняя публикация на сайте fashiony.ru вызвала большой интерес к моде 'сделанной в Китае'. Как раз об этом будет моя следующая публикация, а сегодня давайте поговорим о такой уютной вещи, как платье- свитер
Легенда гласит, что давным давно скандинавские женщины начали носить растянутые свитера своих мужей- рыбаков как платья 'нестандартного кроя'. Верю- верю, ведь мы, девушки, и по сей день периодически наряжаемся дома в футболки и кофты любимого человека .
 Дизайнеры на месте не стоят, уже заполонили женские отделы джинсами- бойфрендами и платьями- свитерами. Ведь товар в женском отделе можно продать дороже, чем его же идентичного собрата в мужском. 
А я тем временем поддалась плану маркетологов и очень радуюсь своей находке. Моё платье изначально шло с кружевной оборкой по подолу платья, но я её отрезала :)) сама идея кружева отличная, но конкретно в этом случае мне нравится без неё. Высокие сапоги ботфорты идеальны для такого образа, оставляя лишь совсем чуточку голых ножек. И мой любимый красный цвет опять в деле. Как вы видите, на помаде и лаке я не остановилась, и шляпка нашлась и сумочка. 
______________________
Мой отзыв на платье : Сейчас заметила, что платье более светлого серого оттенка, чем на сайте. Кружево тоже отличается от фото, но как я писала выше - без него только лучше. Качество материала классное, очень плотное и приятное к телу. Форма платья простая, но выполнено очень аккуратно. Брала размер S, длина рукавов и сама длинна платья подошли. 






Шляпа - H&M / Платье - Romwe / Сапоги - Kurt Geiger / Клатч - Love Moschino 

Photo credit: Gareth Thomas


7 comments :

  1. Хорошее платье! Такое домашнее)) у меня всегда таких несколько в арсенале имеются на случай, когда вообще лень думать)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне оно так понравилось, что я второе заказала :))

      Delete
  2. Платье даже видно что уютное! А не холодно голым ногам?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Честно говоря нет :)) Несколько дней погода была чудесная, у нас даже вишня зацвела :))

      Delete