Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Sunday 28 February 2016

Look of the Day: Lace and Leather



Dress - SheIn / Boots - YesStyle / Bag - Dior



EN: Hi everyone! There are so many amazing projects and travels coming this March! I just can't concentrate on my daily routines and I keep dreaming, dreaming, dreaming... And my dreams led me to this look: pink and black, leather and lace <3



RU: Всем привет! Очень сложно писать для блога, когда мыслями уже в долгожданной поездке и новых проектах. По ночам я сижу с картой города и по крупицам собираю свой маршрут. Вы думаете я отмечаю достопримечательности? Вовсе нет, я отмечаю красивые двери и кафе :D У каждого свои слабости. 
Так как мыслями я совсем далеко в своих мечтах, это заметно отражается на моей собранности и нахождении во времени. Вот так опять в конце зимы я оказалась в одном платье, хотя это не принципиально важно... ведь мы по воскресной традиции запаслись газетами и расположились в уютном кофе шопе, грея ладошки о необъятные кружки, наполненные ароматным кофе. 
 Отзыв о платье: Я осталась очень довольна своим серым платьем в чёрный горошек, поэтому решила заказать аналогичное. Этим я так же осталась довольна. У него очень плотная ткань, интересный рисунок (который даже состыковали/продолжили на швах). Оно немного короче серого, но за счёт 'кружева' смотрится вполне прилично :)) К имитации кружева так же претензий нет :)) 
Пока написала этот отзыв, сверила фото с сайта с реальностью и поняла, что хоть цветовая гамма сохранена, в моём платье преобладает чёрный цвет, а на фото с сайта розовый. За это им 'минус' :/





Платье - SheIn / Сапоги - YesStyle / Сумка - Dior

Photo credit: Gareth Thomas

5 comments :

  1. А на ушках что-то очень интересное!)))
    Мне нравится, как эта геометрия на тебя села, очень красиво!

    > MY BLOG – ANNA GALKINA < > Follow me Google+ < > My instagram @anya_prosto <

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне очень нравятся такие двойные сережки, кажется эти брала в accessorize :) Большое спасибо!

      Delete
  2. Классное платье, вроде и расслабленное, и игривое одновременно! Тебе очень идет! :)

    ReplyDelete