Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Sunday 17 April 2016

Look of the Day: Bespoke coat by Anderson House


Coat - Anderson House / Bag - D&G / Shoes - Asos / Necklace - Zara 


EN: Never underestimate the power of outerwear, especially when you have a special occasion to attend ;) Throwing something on your shoulders just until you get to the place is simply not good enough. Today I'm wearing a bespoke coat by Anderson House which makes a really strong statement. 

RU: Наконец это фантастически красивое пальто добралось до блога! Образ 'пальто + босоножки' уже успел собрать и комплименты и негодование. Для меня же это было весьма простым решением :) У меня образ составляется не под время года, а под мероприятие; мне важно что бы образ был уместен и что бы я чувствовала себя комфортно. Под это весеннее пальто можно было бы подобрать лодочки и ни у кого бы не было вопросов, но я выбрала именно босоножки. Во первых,  мне хотелось уйти от классики и сделать образ более игривым и расслабленным. Во вторых, я обожаю обувать босоножки на мероприятия в пользу комфорта. А у вас был такой случай, когда вы пришли на вечеринку в любимых удобных туфлях, но к середине вечера ноги уже устали, слегка опухли, вы под столом сняли туфли... а вот что бы обуть туфельку обратно надо приложить усилия и стиснуть зубы от дискомфорта? В босоножках (конкретно в этих) у меня никогда не возникает такой проблемы и ножки чувствуют себя хорошо. 'Но как же можно одеть пальто к босоножкам?' - спрашиваете вы. Пальто бывают разные; зимние, весенние, демисезонные. На мне весеннее пальто с укороченными рукавами и оно всем своим шикарным видом несёт в себе послание; это не просто пальто, а целая фантазийная история. 'Make the entrance' - вот для чего оно создано! А дальше ваше пальто бережно повесят в гардеробную и вы его не увидите до конца мероприятия... Но по пути домой вы 100 раз подумаете о том, как же хорошо, что вы пришли в пальто. Всё таки весна на дворе, и не смотря на тёплые дни, вечера по прежнему прохладные. Можно конечно у своего кавалера одолжить пиджак и вспомнить все романтические фильмы, но что плохого в том, что вы предусмотрели такой поворот событий. 
Я никогда не задавалась вопросом в какую погоду можно так одеться, но после вашего удивления я специально подметила цифру на термометре. От 11 до 18 градусов тепла, мне подходит такой вариант. А на комментарии вроде 'у нас так не принято', 'меня у нас засмеют', 'ноги же замерзнут, а телу будет жарко'... просто скажу, что выбирайте для себя тот вариант, который приемлем для вашего общества и в котором вам комфортно. 





Пальто - Anderson House / Сумка - D&G / Туфли - Asos / Колье - Zara  

Anderson House London - Ателье, где по индивидуальным  эскизам воплотят в жизнь ваши самые заветные желания! +44  7886 028 027  или пишите на почту olga@andersonhouse.co 
  
Фото : Alex Lukita
Иллюстрация : @anastasija.art

6 comments :

  1. Мне кажется, что такой резонанс был вызван тем что пальто выглядит очень плотным и скорее осенним. Ведь в образе с легким летним пальто Ропопонги босоножки смотрелись органичней. Но как бы то ни было образ очень вкусный!! И еще интересно узнать что было под пальто.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я пыталась вспомнить что за пальто :)) Полосатое? Оно совсем летнее (по английски летнее) :)) Я с этими же босоножками показывала образ из Венеции в фиолетовом закрытом плотном платье миди, то сочетание тоже многие не поняли, но для меня это абсолютный идеал и комфорт. Я конечно отдаю себе отчет, что у меня много читателей из России, но по российским 'модным законам, правилам, логике' одеваться не буду. И для любопытных, написала этот пост, что бы хоть как то объяснить, что это обычное сочетание. А под пальто белый топ и белая юбка :))

      Delete
    2. Ага, с полосатым. Ну я вообще-то не из России, а у нас и не такое могут одеть. Шуба и сланцы - это по-израильски!) А тот венецианский образ, кстати, вполне отличный!

      Delete
  2. По-моему шикарный образ и отличное сочетание! Я даже не заметила ничего, пока ты не сказала)) смотрится абсолютно органично, я думаю, это чисто русское сознание - одеться в сапоги и шубу, и любые отклонения невозможны. Браво за эксперимент!

    ReplyDelete
  3. Отличное сочетание! У меня, например, ноги мерзнут куда меньше, чем все остальное) и я уже спокойно щеголяю с голыми щиколотками, но в шарфе)))

    > MY BLOG – ANNUSHKA by Anna Galkina < > Follow me Google+ < > My instagram @anya_prosto <

    ReplyDelete
  4. шикарное пальто, сказка прсто! а в босоножках я тоже пока побаиваюсь рассекать, тольк с носками;)
    www.matryoshka-report.de

    ReplyDelete