Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Monday 6 June 2016

Look of the Day: Off shoulder, On duty


Dress - SheIn / Shoes - Asos / Bag - Moschino / Earrings - Tiffany / Ring - Zara / Sunnies - SheIn

Photo credit: Yana Buzko 


EN: Hi everyone! This is kind of a re-creation of an old photo where my Mum holds me in front of a blooming apple tree in our garden. This spring Yana captured me and my daughter in front of a blooming tree. Such a precious 'Mama and Daughter' moment! 

RU: Всем привет! Фотографии из отпуска закончились, а некоторые вопросы остались не отвечеными. Под номером один в любой ситуации идёт вопрос: "Где Катя? ". Пока у самой не было детей, я тоже задавалась вопросом "А что это они только вдвоём в отпуск поехали? ". А сейчас для меня важно не забывать, что до того как мы стали родителями, мы были мужем и женой. Как не скатиться до того, что бы единственной темой для разговора остался общий ребёнок? Мы оставили за собой право продолжать заниматься своей работой, развивать свои хобби, устраивать романтические свидания не реже одного раза в неделю. Вся наша активность проходит не в ущерб ребёнку. 
На мои развлечения, бизнес и занятия отведены 3 утра в неделю, пока Катя в садике (с 9 до 13.30). Для совместных свиданий у нас день субботы, пока Катя с бабушкой, прабабушкой и другими родственницами проводят чаепития. По плану у нас в год 3 отпуск за границей, один с Катей на море, 2 без неё. На долго без неё мы не уезжаем, это всего лишь 'city break', т.е. примерно 2-3 дня на один город. Я понимаю, что не у всех есть бабушки и дедушки, которые в состояние помочь с присмотром за внуками, но у нас они есть и предлагают помощь. Катюша же в свою очередь прекрасно с ними проводит время и уже понимает, что мама с папой в отпуске и вернуться через пару дней. 
Вот вроде бы совсем чуток личного времени, а на отношениях сказывается только в лучшую сторону. 
А еще я Кате завела закрытую страничку в Инстаграме, что бы оставлять там моменты счастливых дней проведённых вместе <3

 Отзыв на очки и платье: Платье очень лёгкое, сделано из хлопка. Исходя из своих личных параметров я решила надеть подъюбник, чтобы уравновесить верх и низ платья, визуально немного округлив бёдра. Очки мне приглянулись своей оригинальностью и объемным дизайном. Обе вещи мне понравились, нареканий нет :) 








Платье - SheIn / Кеды - Asos / Сумка - Moschino / Сережки - Tiffany / Кольцо - Zara / Очки - SheIn

Photo credit: Yana Buzko 

6 comments :

  1. Две очаровательный модницы! И платье в стиле ретро просто любовь с первого взгляда!

    Знаете, Галина, вы сейчас высказали точку зрения моей лучшей подруги, о чем мы спорили не далее как месяц назад. Тогда мы пришли к "общему" мнению, что супруги должны оставаться супругами, и проводить время вместе и без ребенка. Но у меня родился резонный вопрос, на который никто не может ответить: а если мать кормит грудью? На ответ подруги, что молоко можно сцедить и заморозить, я скривила нос. Но теперь я, если можно, хотела бы попросить вас ответить на мой вопрос: смогли бы вы оставить грудную малышку, чтобы поехать с мужем в отпуск? Именно грудную, и именно на грудном вскармливании

    ReplyDelete
    Replies
    1. Грудную однозначно нет. Я сцеживала молоко что бы на пару часов в кино с мужем сходить, но на несколько дней бы не уехала. Я кормила сама Катю до 7 месяцев . А после уже ввели прикорм, смеси... И у нас получилось съездить без неё в короткий отпуск. Думаю после 2х лет можно уже куда то съездить. А как вы считаете ?

      Delete
    2. Я в принципе согласна именно с вами, но к сожалению подругу убедить мне не удалось. Но с тем, что супруги должны оставаться парой а не только родителями, я согласна и сама по себе)

      Delete
  2. Пусть пока у меня еще нет детишек, но я считаю это очень правильная позиция! Ведь нельзя забывать, что дети - это следствие той самой любви между родителями, которую надо бережно хранить!

    ANNUSHKA by Anna Galkina | My instagram @anya_prosto

    ReplyDelete
  3. Девочки все замечательно да но одно но ( у меня двое сыновей старшему скоро 8 !!!за это время я его невидела 3 дня один раз когда рожала младшего .все( у нас нет рядом ни одного родственника.свекры приезжали 2 раза один раз на неделю и второй раз на 2 недели.все.я сама с детьми и даже чтоб выйти в кино нет речи увы((( так что в жизни сииуации бывают разные.

    ReplyDelete