Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Thursday 29 September 2016

Look of the Day: Greece (Part II)

holiday look , blue bell dress
 Dress - SheIn / Hat - Laura Ashley / Sandals - Zara / Bag - Michael Kors / Glasses - SheIn / Necklace - Tiffany 

Travel: Lindos, Rhodes Island, Greece


EN: New day - new adventure. We headed off to the ancient town of Lindos. Above the modern town sits the Acropolis of Lindos. It's a natural citadel and has astonishing views of its two harbours and coastline. 
To visit this archeological site I wore a baby blue bell dress with open shoulders. It's very light and flawless. I wouldn't be able to come up with a better holiday 'must'. I wear it to breakfast, to the pool and when we go out. Love love love... 

RU: Мы провели несколько дней у бассейна и ... снова в путь! При отеле можно взять машину на прокат (примерно 45 евро за день) на 3 дня чтобы получше познакомиться с островом. Сначала мы поехали в город Линдос, находящийся на на юго-востоке острова Родес. 

Небольшое отступление. Хочется отметить, что сам остров не такой живописный, как кажется по фото. Территории за нашим отелем выглядят как заброшенные дачи, много недостроенных или разрушенных объектов. Почти весь остров - пустырь, здесь камня больше чем земли, не хватает воды для полива. Но нет худа без добра. Благодаря огромному количеству камня, жители обратили свои силы к созданию скульптур. Самые известные скульпторы Греции родились именно здесь. Но на острове есть один райский уголок с белыми домами, древними колоннами и потрясающими видами - это Линдос.

Линдос был построен в 10 в. до н.э. и до сих пор является жилым городом. Город разросся на высокой скале между двух закрытых бухт,  что в древние времена было идеально для морской торговли и обороны.  

Акрополь Линдоса второй по значимости в Греции (после Афин). Сначала древние греки построили на скале храм богине Афине Линдии, затем добавили стены. В 300 г.н.э. римляне возвели замок, а после римлян пришли рыцари-иоанниты. 
У Катюши не хватило был сил и терпения подняться на самый верх, поэтому мы для неё взяли местное такси- ишачка (5 евро). На обратном пути уже спускались сами, но дорога через город вымощена галькой и для моей обуви это оказалось хуже гололёда. Поэтому спускалась я босиком :) 

И про наряд надо не забыть рассказать. Спасибо за ваши комментарии, мне очень приятно, что вы заметили, как мои наряды подходят под место путешествия. Я всегда продумываю, что брать с собой в поездку. Вещи должны быть уместными, удобными, красивыми. В этот день я надела небесно-голубое платье с открытыми плечами. Оно безумно милое, лёгкое, яркое - как раз для отдыха. Я в нём и на завтраки хожу, и к бассейну, и в город в нём выхожу. К нему ещё поясок идёт, его можно и по назначению носить и повязывать на голову как ободок. 
acropolis, rhodes , greece
И, конечно, про сумку. Это Майкл Кoрс, и я в неё влюбилась с первого взгляда, но целый сезон я себе в ней отказывала, т.к. пообещала себе больше не брать сумки этой марки. И не потому что они плохие, а лишь потому, что у меня в городе их носят в с е. Всё лето я провела в поисках достойной соломенной замены, заказывала сумки он-лайн, обошла все магазины и прошерстила все новинки. Безуспешно. А соломенной сумки так и не хватало в моей коллекции. 

Перед отпуском мы ездили в дизайнерский аутлет (Bicester Village). Гарет заметил как я поглядываю в сторону одного магазина, но заходить не решаюсь. Конечно это был Корс! Обсудив ситуацию моего дикого внутреннего противоречия, я поставила себе ультиматум: Куплю сумку только если она стоит меньше 100 фунтов. Во-первых, этой сумки там просто могло не оказаться, во-вторых, мой поставленный лимит был не очень-то реалистичный. Но в магазине сумка всё-таки была, даже новенькую мне со склада вынесли. Ииии ... стоила она 89 фунтов :))) Задний ход давать уже было некуда! Честно говоря, я очень рада этой покупке. Сумка очень стильная, удобная, подходит под многие (особенно курортные) наряды. Единственная проблемка - застежка. Если сумка пустовата, то у меня не с первого раза получается её закрыть. 

russian fashion blog
Ох, вот и длинный пост вышел! Про часы в отпуске. Они у меня не водостойкие, да и вообще я лишние аксессуары не ношу на отдыхе. Но в этом случае часы закрывают браслет отеля :( В отеле на руку надели браслет, а он не снимается. Если срезать его на день, то надо платить за новый... а если браслета нет на руке, то кормить меня не будут хи-хи и на горки не пустят, и в баре попросят платить. Вот он и минус all inclusive. 
бухта, родес, греция

модный блог

родос, греция




Платье - SheIn / Шляпа - Laura Ashley / Сандали - Zara / Сумка - Michael Kors / Очки - SheIn / Цепочка - Tiffany

photo credit: @gareththomas79

2 comments :

  1. Эта же ситуация у нас в Израиле, только с Desigual. И честно говоря, это не мешает мне нежно любить эту фирму. Кстати, на улицах Реховота Корс встречается часто, но что-то мне кажется, что все они куплены в одном месте, и это не магазины данной марки....
    А от тренда открытых плеч я просто тащусь. Только сегодня я пыталась убедить себя, что мне не нужны блузка с вышивкой и желтый свитер с жемчужной отделкой, поскольку мне вообще ничего не нужно на ближайшее время

    ReplyDelete
  2. У меня тоже это платье есть, летом заказала, но до холодов не успела выгулять его. Сумки из этой коллекции корса безумно нравятся, но у нас пол Москвы с такими ходит...

    ReplyDelete