Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Thursday 24 January 2013

Birthday Girl


Всем доброго вечера!  
У нас на удивление до сих пор лежит снег и даже выпало еще немного! Утро 22го января унесло меня в мое детство. Проснулась я рано, за окном падали огромные снежные хлопья, людей на улице совсем не было, в доме было тепло и спокойно. У меня было время остаться наедине с собой и чашечкой горячего малинового чая, и погрузится в воспоминания. Вроде бы уже взрослая, а праздника жду прям как в детстве. Проснулась раньше всех, побежала на кухню слизнуть немного крема с боку торта, пока мама не видит, только после этого бегу будить маму- пора снимать бигуди и распускать локоны. Потом бегом обратно на кухню, готовить праздничный стол к приходу гостей; мама мне дает терку, дощечку, ножик, тарелки... и так пол дня уходит на готовку. К часу дня мама раздвигает стол, достаем праздничную скатерть, я протираю сервиз и бокалы со стаканами. Затем освобождаем прихожую от курток и обуви, я уношу все в спальню и ложу сухую тряпку на порог перед дверью. К этому времени мама уже успевает погладить мое платье, одевая его, я  наслаждаюсь теплом от свежевыглаженного материала. Следующие 30 минут я провожу у окна в ожидании гостей, огромные снежные хлопья падают за окном, людей на улице совсем нет, а дома тепло и спокойно... Тишину нарушают шаги на лестнице, проснулся муж, несет телефон... мама звонит с поздравлениями :) Какое же хорошее начало дня! Этот день совсем другой, совсем не похож на мои детские воспоминания, но принес он столько же радости и улыбок, так же как и все предыдущие 22






Гарет наконец то понял, зачем нам, девушкам, нужны руки и ноги :)) 



На этот раз мои подарки немного растянулись, на следующий день мы поехали в Лондон. О нем я расскажу уже в следующем посте  

12 comments :

  1. с праздником!!! (прошедшим, но все же)всего самого красивоо цветного и пушистого тебе!!!

    гарет такой смешной на фотографии с подарками!! супер! и платье у тебя ооочень красивое. такое нежное!

    ReplyDelete
  2. С прошедшим Днем рождения, Галя) На фото вы просто сияете!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!!! Отличный был день :)

      Delete
  3. Галя, с днем рождения!
    Гармонии в душе, любви в сердце, романтики по жизни)))
    и много-много красоты вокруг!)) а главное, чтобы в душе всегда было желание желать и стремиться к большему)))
    Любви внутри и вокруг, ведь она правит всем в этом мире!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое за такое теплое пожелание

      Delete
  4. Галина, с днем рождения!!! Желаю всего самого лучшего и красивого!!! Любви, счастья и удачи!!!

    ReplyDelete
  5. Галина, С днем рождения!!! Ва как всегда прекрасны! Оставайтесь всегда такой же)))

    ReplyDelete
  6. Галина, с прошлого вечера смотрю ваши посты здесь и публикации на фешионари. В восхищении, такая красивая девушка, и со вкусом, и с умом, еще и выглядит ну просто ОЧЕНЬ счастливой!
    Можно один нескромный вопрос? Каковы ваши рост и вес? Фигурка просто прелесть.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Очень приятно!!!
      Я168, а вес варьируется от 45 до 50, сейчас 50

      Delete
  7. What a Bridal & Wedding services!!!!!! The best Bridal & Wedding services at the budget-friendly. green trends in Hyderabad.

    ReplyDelete