Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Wednesday 9 March 2016

Look of the Day: Spring in Paris

galina thomas, darya fevralyne , photographer in Paris, paris fashion week, street style paris


Coat - ASOS / Sunnies - ASOS / Trousers - H&M / Bag - Dior / Shoes - Christian Louboutin 


Photographer in Paris : Darya Fevralyne  
 VK . INSTAGRAM . FB

EN: A weekend in Paris is always a good idea! Travelling light is even better! I managed to pack all my outfits using only hand luggage. Although the city is romantic as it is I added a cherry to the top of the cake by wearing a 'cashmere rose' coat and caramel pink glasses! *love is in the air*

RU: Неделю назад я вас спросила, получиться ли у меня собрать разнообразные образы в поездку и при этом обойтись лишь ручной кладью. В ручную кладь я уложилась! Но образы получились не 'разнообразные', а 'гармоничные' , гармоничные между собой и в гармонии со мной и городом. 
(продолжение ниже)
Разберём гардероб на 3 дня в Париже 'по полочкам'? 
. За 'точку опоры' я  взяла тёплое пальто* цвета кашемировой розы. Оно во всех образах было константой. Безумно тёплое, красивое и эффектное!
. Далее я определись с цветами, которые бы хорошо смотрелись с этим пальто : белый, серый, голубой, бежевый и фиолетовый для контраста. 
. Обувь в моём списке - вторая по значимости и она должна хорошо смотреться с верхней одеждой (комфортная - это само собой). Я выбрала чисто белые кеды без рисунков, но с интересной текстурой. По прогнозу был дождь, а это значит, что от тряпичного варианта обуви надо отказаться и сделать выбор в пользу кожаной обуви или обуви из кожзама. 
. Затем я подобрала двое брюк (бежевые и светло розовые в мелкий рисунок) и двое джинс (серые и голубые с белыми звёздами). На верх я подобрала 3 джемпера (белый, серый и голубой) и белую рубашку в фиолетовую полоску. Под низ я всегда надеваю белую маечку. 
. Аксессуары - завершающие аккорды. Именно они делают из простого образа - запоминающийся. Я с собой взяла 1 фиолетовую сумку в дорогу и небольшой клатч на цепочке для прогулок по городу. Из головных уборов у меня был белый берет и фиалетовый платок, который я завязываю как тюрбан. Так же я взяла 3 пары сережек, двое часов, один браслет и одни очки
. В эту поездку мы запланировали обед в очень известном ресторане, куда бы меня в кедах не пустили, благо в моём чемоданчике оставалось место для пары туфель и платья :)) My guilty pleasure. 
. Осталось дело за косметикой и средствами гигиены. В ручную кладь можно брать жидкость в баночках объемом до 100 мм. У меня есть мини версии шампуня, кондиционера, дезодоранта, зубной пасты, крема, жидкости для снятия макияжа и т.д. Всё умещается в косметичку. Еще для таких коротких поездок я беру пробники духов :) 
* пуговки на пальто я перешила, заменила на нежно розовые




И напоследок покажу вам 3 других образ. А вот платье оставлю 'на десерт', его я вам покажу в следующей публикации .
Пальто - ASOS / Очки - ASOS / Брюки - H&M / Сумка - Dior / Туфли - Christian Louboutin 

Фотограф в Париже: Darya Fevralyne  
 VK . INSTAGRAM . FB

11 comments :

  1. очень нежный образ! ты - счастья для любого фотографа <3

    ReplyDelete
  2. Мне понравился нижний образ с джинсами голубыми. И кстати, классный цвет пальто получился, когда ты видимо обрабатывала фото, такой необычный холодный розово-лиловый:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! А цвет палъто от освящения меняется :( Но оно розовенькое

      Delete
  3. Замечательного выглядишь! Жду образ с платьем;)

    ReplyDelete
  4. Nu ochen krasivo! La vie en rose prosto! x

    ReplyDelete
  5. Как все продумано, молодец :)

    Образ очень французкий :) Разве что француженки надели бы балетки вместо каблуков :)

    > MY BLOG – ANNUSHKA by Anna Galkina < > Follow me Google+ < > My instagram @anya_prosto <

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Кстати в этом же образе, но с белыми кедами, пожилые французы делали комплименты :)

      Delete
  6. --
    Always i used to read smaller articles or reviews that also clear their motive, and that is also happening with this paragraph which I am reading here.대구오피

    ReplyDelete