Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Sunday 9 December 2012

Cat eyes

Еще одна деталь, которая дает возможность чувствовать себя по особенному- красная помада. Мужу я с ней не очень нравлюсь, да и мнение людей разделяется... Крашусь ей редко, но те ощущения, которые она мне дает когда я смотрюсь в зеркало... ничто их не заменит! Пусть раз в месяц она мне дарит очередной праздник в душе. 
А вообще то название публикации "кошачьи глазки"- прекрасная форма очков, она пропускает мое видение мира через ретро призму  





dress- hand made by my God mother
sun glasses- YSL
shoes- Karen Millen
belt- Next
bag- DKNY 


2 comments :

  1. сумасшедше красиво)) мне кажется этот образ Вам идет как нельзя лучше))
    а мужчины - да, не любят красные помады, да и вообще яркий макияж)) но ведь мы это делаем для себя) если это поднимает настроение, то я только за) тем более, в Вашем случае цвет подобран идеально))
    и какая у вас чудесная крестная)) шьет такие красивые вещи))

    ReplyDelete