Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Wednesday 17 April 2013

New In

Добрый день, мои дорогие читатели! Спасибо, что остаетесь со мной, не смотря на мою лень :) Сегодня хотела бы с Вами поделиться моими обновками. 


 Мне очень нравятся длинные серьги, но самое главное, что бы они были легкими. Удачный вариант я нашла в Forever 21. В магазин я пошла за массивным ожерельем, а ушла только с этими сережками

Обычно я не показываю косметику, но я так довольна помадой и лаком, что не могла не показать. Лак ярко розового цвета я уже опробовала на ножках, получился очень зажигательный педикюр. Ну и помада для меня целая находка, она натурального цвета с моими губами и придает им немного влажного эффекта. Вобщем вроде бы и подчеркивает немного губы, но смотрится очень естественно. В подарок еще дали черное зеркальце ^_^

 Семейство сумчатых пополнилось на один экземпляр. Меня давно привлекали сумки этой марки, но "Свою" я нашла только недавно. На аппликации изображена еще одна моя хотелка этой фирмы- клатч в форме губ. На счет губ... губу мне надо закатать и начинать копить на подарок мужу на день рождения




Еще у меня к Вам вопрос, Вам удобно смотреть фото такого разрешения? Или стоит их сделать меньше?
Вчера еще в Body Shop'е купила умывашки, скраб и маску- пойду наводить красоту :)

17 comments :

  1. Я за большие фото, все сейчас в подробностях разглядела.
    Сумка такая забавная, понравилась :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое за отзыв !

      Delete
  2. Я подслеповата слегка, т.ч. большие меня тоже устраивают)
    А сумка прикольная, не терпится увидеть ее в образе)
    Приглашаю ко мне в гости http://prascoviya.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Скоро будет в образах, я ждала пока дожди закончатся.
      В гости к Вам сходила, но опять столкнулась с проблемой подписки :(

      Delete
    2. я в этом деле профан, подскажите, что нужно сделать)

      Delete
  3. поздравляю с обновками.
    на сччет фото. размеры хорошие но единственное что мне не нравится - что они выходят за размеры ширины - ширину можно настроить в блогере. Там так и есть adjust widths для каждого темплэйта. елси что спрашивай - объясню где.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      У Вас очень интересный блог, но я не вижу кнопку "присоединиться" :(

      Delete
    2. ко мне можно на ТЫ.
      у меня или подписка по емайлу или через блоговин. там справа должно быть.

      Delete
    3. Ну я невнимательная:)) Привыкла блоглавин видеть с большой картинкой.
      пс Я поменяла немного расширение. Так лучше?

      Delete
    4. я несколкьо раз меняла расположение блоговина, пока не нашла ему место пониже :)

      а можно еще совсем чуть чуть пошире сделать, просто чтоб фотографии не выходили за область этой белой колонки..мне казжется что так эстетичнее будет :) но это мое личное мнение..это ваш блог - делайте как вам хочется..я просто как новичку со стороны говорю...

      Delete
  4. Галя, обновочки понравились. Фото очень устраивают, можно все мелкие детальки разглядеть

    ReplyDelete
  5. Krasivie pokupki. Ochen ponravilis serezhki. x

    ReplyDelete
  6. graet blog thanks for sharing
    Do you want to follow eachother?
    kariotakis
    A Kariotakis

    ReplyDelete
  7. graet blog thanks for sharing
    Do you want to follow eachother?
    kariotakis
    A Kariotakis

    ReplyDelete
  8. Галечка, а я голосую за фото поменьше) Если хочется что-то повнимательнее разглядеть, можно ведь на фото нажать, оно и откроется. А так тяжело общую картину увидеть

    frostandfashion.blogspot.ru

    ReplyDelete
  9. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Giaonhan247 chuyên dịch vụ vận chuyển hàng đi mỹ cũng như dịch vụ ship hàng mỹ từ dịch vụ nhận mua hộ hàng mỹ từ website nổi tiếng Mỹ là mua hàng amazon về VN uy tín, giá rẻ.

    ReplyDelete